Как и обещал, расскажу что представляют собой отели Holday Inn, кроме того, что проживая в них можно получать огромное количество баллов Priorty Club.
Вначале пара фактов:
Первый отель Holiday Inn был открыт в 1952 году в США. А с 1957 до 1968 года за счет использования модели франчайзинга сеть отелей выросла до 1000 штук по всему миру. В 1988 году сеть была приобретена британской компанией Bass (да-да, эта та самая компания, которая производила пиво Bass - отличнейший английский эль ;) А в 2000 году компания Bass продала свой пивной бизнес и переименовалаcm в Six Continents PLC, часть которой, под названием Intercontinental Hotels Group, сейчас владеет правом на бренды кучи разных отельных сетей, включая Holiday Inn, Intercontinents, Crowne Plaza и многих других.... Также ей принадлижит часть отелей этих сетей.
Сейчас сеть Holiday Inn насчитывает 1233 по всему миру, и, что особенно мне нравится, практически в любом крупном городе европы отелей это сети несколько. Вот, к примеру, Париж:
При этом останавливаясь в Holiday Inn вы всегда можете быть уверенны, что качество сервиса там примерно одинаковое.
Отели этой сети делятся на два основных варианта (на самом деле на 5, но во всяких пляжных вариантах Holiday Inn я не был): Holiday Inn и Holiday Inn Express. Основная разница в том, что Holiday Inn - это, как правило 4 звезды, комнаты побольше, завтрак немного разнообразнее и есть отдельный ресторан. Holiday Inn Exprees обычно трехзвездочные, соответственно, комнаты меньше, ресторана нет вообще, а есть только небольшой бар в зоне ресепшн.
Holiday Inn это как правило отдельное здание. Например, Holiday Inn в Ницце
или Holiday Inn в Вене.
А Holiday Inn Express может и часть бизнес-центра занимать. Например Holiday Inn Express в Барселоне.
Основное же отличние Holiday Inn от Holiday Inn Express в том, что Holiday Inn всегда ближе к центру и, как правило, несколько дороже, чем Express.
И еще немного фотографий. Вот комната в Holiday Inn в Ницце
А вот, Holiday Inn в Мюнхене
Ну и в Вене:
Как видите, разницы особо никакой. Это меня, в общем-то, больше всего радует в этой сети. Останавливаясь в Holiday Inn я всега представляю, что я могу ожидать.
Тепрь про завтраки:
завтрак в Вене (к сожаления, когда фотографировал почти половину всего уже съели)
завтрак в Мюнхене
Так что, если будете планировать где остановиться в очередном путешествии, то как минимум в том, что постель будет чистой а завтрак съедобным в Holiday Inn вы можете быть уверены :)
Вначале пара фактов:
Первый отель Holiday Inn был открыт в 1952 году в США. А с 1957 до 1968 года за счет использования модели франчайзинга сеть отелей выросла до 1000 штук по всему миру. В 1988 году сеть была приобретена британской компанией Bass (да-да, эта та самая компания, которая производила пиво Bass - отличнейший английский эль ;) А в 2000 году компания Bass продала свой пивной бизнес и переименовалаcm в Six Continents PLC, часть которой, под названием Intercontinental Hotels Group, сейчас владеет правом на бренды кучи разных отельных сетей, включая Holiday Inn, Intercontinents, Crowne Plaza и многих других.... Также ей принадлижит часть отелей этих сетей.
Сейчас сеть Holiday Inn насчитывает 1233 по всему миру, и, что особенно мне нравится, практически в любом крупном городе европы отелей это сети несколько. Вот, к примеру, Париж:
При этом останавливаясь в Holiday Inn вы всегда можете быть уверенны, что качество сервиса там примерно одинаковое.
Отели этой сети делятся на два основных варианта (на самом деле на 5, но во всяких пляжных вариантах Holiday Inn я не был): Holiday Inn и Holiday Inn Express. Основная разница в том, что Holiday Inn - это, как правило 4 звезды, комнаты побольше, завтрак немного разнообразнее и есть отдельный ресторан. Holiday Inn Exprees обычно трехзвездочные, соответственно, комнаты меньше, ресторана нет вообще, а есть только небольшой бар в зоне ресепшн.
Holiday Inn это как правило отдельное здание. Например, Holiday Inn в Ницце
или Holiday Inn в Вене.
А Holiday Inn Express может и часть бизнес-центра занимать. Например Holiday Inn Express в Барселоне.
Основное же отличние Holiday Inn от Holiday Inn Express в том, что Holiday Inn всегда ближе к центру и, как правило, несколько дороже, чем Express.
И еще немного фотографий. Вот комната в Holiday Inn в Ницце
А вот, Holiday Inn в Мюнхене
Ну и в Вене:
Как видите, разницы особо никакой. Это меня, в общем-то, больше всего радует в этой сети. Останавливаясь в Holiday Inn я всега представляю, что я могу ожидать.
Тепрь про завтраки:
завтрак в Вене (к сожаления, когда фотографировал почти половину всего уже съели)
завтрак в Мюнхене
Так что, если будете планировать где остановиться в очередном путешествии, то как минимум в том, что постель будет чистой а завтрак съедобным в Holiday Inn вы можете быть уверены :)
Скажите, несколько раз останавливались в Холидей, нам карт никаких не давали. Есть какие-то условия выдачи? И, если карту мы заимеем, можно будет в будущем восстановить баллы, как это делает авиакомпания S7?
ОтветитьУдалитьС учетом того, что оно бесплатно, отелю, в принципе, особого интереса заморачиваться нет - вот и не дают. Но если спросите на ресепшн, то анкетку на карту выдадут.
УдалитьНо лучше пойти вот сюда http://www.priorityclub.com/hotels/us/en/global/offers/q112/pts_mls_emea?promoCode=6973&offerId=p6973&cm_sp=IMMerch-_-PC2_US_en-_-Hero_REV_Imp_12MB1_NonReg_EMEA_points
и зарегистрироваться смостоятельно. :) И сразу же, если планируете в этом календарном году останавливаться в HI хотябы пару раз, рекомендую купить уровень Gold за 50$ - раза в два больше баллов наберете.
Восстановить, на сколько я знаю, можно только если вы жили в отеле уже будучи членом Priority Club - ну там номер свой не сказали при въезде и отель забыл информацию о вашем проживании отправить. Хотя,врать не буду, сам не пробовал, так что, может и можно. Вы зарегистрируйтесь и в поддержку напишите. :)
Все вышеуказанные отели располагаются к счастью в Европе...
ОтветитьУдалитьОтель HOLIDAY INN SAFAGA 4* в Египте неприятно разочаровал - моя сестра поехала в отель в августе 2010-го несмотря на плохие отзывы только потому, что не поверила, что в сети Holiday Inn может быть плохо !!!
Но на самом деле отель продали арабам и от него осталось только пышное название !!! В номерах муравьи...правда ей повезло, у неё их потравили, но вонь не выветрилась и она дышала этой гадостью все 9 дней....
Питание несовместимо с жизнью !!! Все прокисшее...посуда моется отвратительно, особенно в главном ресторане... Люди травились, как мухи....с температурой лежали и русские и немцы...
Анимации и развлечений не обнаружено.... А интернет так просто золотой !!!
Кондиционеры постоянно выключают - экономят и это в жару !!!
В отеле сменился хозяин....и теперь там хаос и безвластие...а страдают туристы...
Так что отели HOLIDAY INN бывают разные и будем считать, что Вам СКАЗОЧНО повезло - рада за Вас...
Ну так вот в том и дело, что продали. По крайней мере сейчас он назвается Safaga Palace и к IHG отношения не имеет. А вообще с Holiday Inn все просто. Во-первых, проверяйте наличие конретного отеля в сети. А во-вторых, если что звоните в Лондон в IHG. :) Они очень ревностно относятся к своему имиджу :)
Удалить