четверг, 19 июля 2012 г.

Впечатления о Ту-204

В прошлом году в Турцию я летел авиакомпанией Red Wings. А так как у этой авиакомпании в эксплуатации находится самый большой парк самолетов Ту-204, то на нем я и летел.
Сразу хочу заметить, что Ту-204 выпускается с 1990, но существует несколько модификации, самая последняя из которых, Ту-204СМ до сих пор находится в стадии сертификации. Кстати, в модификации СМ экипаж состоит уже только из двух пилотов, без бортинженера (у боинга с эйрбасами на среднемагистральных лайнерах такой экипаж уже лет 15, если больше).

Red Wings же эксплуатирует в основном Ту-204-100. Вот он.

В принципе, самолет вполне комфортный. С новыми пассажирскими креслами салон смотрится довольно презентабельно.

И по началу, я даже обрадовался, что мы, наконец-то, научились делать приличные вещи. Как оказалось, не совсем научились. Вот туалет.

Круто? В некоторых западных самолетах уже душ есть, а мы до сих пор не можем приличный сортир :(  Хотя, по некоторым деталям заметно, что попытки были.


Но ведь самолет нужен чтобы на нем куда-то долететь. Так вот, с этим, слава богу, все в порядке. Взлет и посадка достаточно плавные, сам полет и туда и обратно тоже прошел вполне не плохо - в отличие от того же Ту-134, ощущения значительно лучше.

Так что, если будете лететь на Ту-204, не переживайте, оно летает, и вполне нормально. :)

12 комментариев:

  1. Достаточно приличный самолет! А, интересно, какое питание обеспечивает авиакомпания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет питания точно не помню, к сожалению...

      Удалить
  2. Наталья Грин19 июля 2012 г. в 11:59

    Салон и вправду стал лучше намного. Последний раз мы с семьей летали в Египет самолетом Ту - 134М. 204, судя по фотографиям, превзошел своего старшего брата. Сей факт отраден )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне неплохой самолет. Не могу сказать что он чем то выдающийся, или отличается от других, но с радостью могу сказать, что я на таком самолете полетал бы. Вроде бы сказано что пассажирские кресла новые, но на мой взгляд они не особо отличаются от старых. Хотя... пока сам не попробуешь не поймешь. Кстати насчёт взлета и посадки. То что они стали плавными, это очень хорошо, ведь это самые опасные участки рейса. На мой взгляд разумеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на счет взлета и посадки это да. Полет на эшелоне - вообще самое безопасное что можно придумать. Но, вспомниная надрывный вой движков, тряску и перегузки на 134 могу сказать, что это все-таки шаг вперед :)

      Удалить
  4. Вот странно название Red Wings, тобиш Красные Крылья, а крылья то совсем не красные...
    Откуда они такие названия берут?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все названия стоит воспринимать буквально. В данном случае, я думаю, есть некий отсыл к славным традициям советской авиации. Отсюда и слово "red". Мой приятель как-то высказался на эту тему: есть, например, улица Танкистов. Но это же не означает, что там живут одни танкисты ;)

      Удалить
    2. Всё-таки было бы логично выкрасить крылья в красный цвет. А, может быть, специально не покрасили, чтобы все их спрашивали:"Почему это у вашей компании "Красные Крылья" крылья совершенно не красные?" - а они будут объяснять, почему, да отчего - в общем, своеобразная реклама, способ лишний раз обратить на себя внимание

      Удалить
  5. Ирина Шевчук19 июля 2012 г. в 23:32

    Ничего, хороший самолет и вполне комфортабельный. Самое главное, что он безопасен. До Турции не так уж много лететь, каких-то 3 часа, можно обойтись и без душа. Возможно в скором времени разработчики порадуют нас и сделают самолет по западным стандартам, но судя по госбюджету который выделяется в этих целях, ждать нам еще долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий Дёмин20 июля 2012 г. в 16:46

      Дело даже не в размере бюджетов. Сейчас, кстати, государство сыплет деньгами направо и налево. Вопрос в том, как честно их осваивают и пилят. Вот и получается, что закупать беушные самолёты за границей выгодней и дешевле, чем вкладывать в развитие собственного парка. Хорошо, что хоть вообще что-то делают.

      Удалить
  6. Думаю, что о наших новых самолётах и об их безопасности можно сказать тоже самое, что и о наших новых автомобилях. Любой старый Боинг лучше любого старого ТУшки в несколько раз и по комфорту и по безопасности. Уже с Ладой-Калиной на весь мир опозорились: картонная коробка на колёсах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старые тушки еще ничего. А вот то, что старый Боинг лучше новой ТУшки, очень может быть...

      Удалить