понедельник, 23 июля 2012 г.

Москва с высоты птичьего полета

Вчера во время захода на посадку сделал несколько снимков. Вот один из них. Вид на Москву с севера. По центру фото видно Останкинскую телебашню. Чуть правее заметны небоскребы Москва-Сити.
Да, высота немного выше, чем птичий полет, около трех километров.

18 комментариев:

  1. А вот эта фотка, в отличие от башни Кремля, получилась классно. Суровые облака над кажущейся безмятежной городской равниной, и самолёт. Нравится. Плюсую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому, что в этот раз я знал, что хочу снять :)
      СпасибО!

      Удалить
    2. Насчет "суровых" облаков - это Вы подзагнули )))
      Вот в Британии или Норвегии - облака действительно СУРОВЫЕ.
      Но всё равно и у Вас красиво получилось !
      P.S. Я прошу прощения, а самолёт Ваш личный ?

      Удалить
    3. Это вы меня про самолет спросили? К сожалению, нет.... А почему вы так подумали?

      Удалить
    4. Красивый самолётик...
      А вообще прочитал Ваши планы на ближайшие полгода - впечатляет (в плане географии и финансов...)
      А своего самолёта нет - как же так ? )))

      Удалить
    5. Чешские Авалинии. Да там финансов не особо. Главное грамотно все планировать и умело пользоваться благами бонусных программ :))

      Ну вот так... не сложилось как-то :)

      Удалить
  2. Здорово, товарищи.
    "Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море ...Москвы..."
    Только вот проясните такой момент: неужели в самолётах официально разрешили фотографировать? Это ж просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографировать в самолетах никогда официально не запрещали :)
      Особенно западные компании (а в данном случае это Czech Airlines)

      Удалить
    2. Наталья Грин23 июля 2012 г. в 20:47

      Присоединяюсь к автору блога. Официально никто не запрещал. Единственное - при взлете и посадке рекомендуют выключить электронные приборы. А во время полета - ни слова об этом.

      Удалить
    3. Кстати, а кто-нибудь может внятно объяснить, почему запрещают пользоваться электроникой во время взлёта и посадки самолёта. Неужели настолько сильно она может повлиять на работу приборов самолёта?

      Удалить
    4. Василий Дёмин25 июля 2012 г. в 20:41

      Вы знаете, не претендуя на истину в последней инстанции, но я общался на одном форуме с бортпроводником, и он на пальцах объяснил причину этого требования.
      1. Если бы существовала хоть малейшая опасность нарушения работы приборов бытовой электроникой, ее бы изымали уже на контроле.
      2. Взлет и посадка - самые "опасные" моменты полета, потому нам важно, чтобы внимания пассажира худо-бедно ничего не отвлекало и он слышал, и видел нас (наши команды) в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
      Вот как-то так.

      Удалить
    5. Если кратко и по-дилетански, то идея в том, что за счет электромагнитного излучения различных устройств, могут изменяться показания навигационных приборов. Причем, дело даже не только в ЭМИ, а еще и в паразитных излучениях. Например, ваш девайс излучает на частоте 10 МГц. А ноут соседа по салону излучает на частоте 20 МГц. В результате появляется комбинационная составляющая 20+10=30 МГц. То есть, пара мобильников и ноутов в салоне может создать очень "колоритную" гамму излучений, а электромагнитная совместимость это вообще одна из самых неочивидных областей науки..

      Помнится, я читал на авиафоруме, что какие-то пилоты проводили опыт, вкючали в кабине мобильник при посадке. Так вот, он порядочно своими попытками достучаться до соты глушил сигнал приводной радиостанции (что это такое - погуглите) и, соответственно глиссада посадки несколько отклонялась от идеальной.

      То есть, конечно, ничего катастрофического на ровном месте не произойдет, но если не дай бог что, то ваш телефон вполне может оказаться той самой "последней каплей".

      Ну и тот момент, чтобы пассажиры не отвлекались во время "ответственных" участков полета тоже имеет место быть :)

      Удалить
  3. Мария Викулина23 июля 2012 г. в 19:54

    Боже, как же красивою... Подобного даже не могла ожидать от пейзажа обыденного города.
    Автор, вам мои лучшие похвалы))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Симонова24 июля 2012 г. в 11:32

    Получилась красивая композиция. Вдалеке - перистые грозовые облака и проглядывающее сквозь них солнышко, внизу - в зеленовато размытом цвете и речка и населенный пункт и деревья, а рядом красный корпус самолета. Очень хорошая композиция.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый вид. Всегда нравились фотографии с высоты. Можно заметить многие вещи, которые не видишь, находясь внизу. Заметить какие-либо закономерности архитектуры, какие-либо интересные формы дорог и домов)

    ОтветитьУдалить
  6. Взлететь выше птиц - это всегда здорово! Но, здесь небо немного темноватое,пугающее, как будто бы перед грозой. Не страшно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не страшно. При взлете - выше обаков уже не страшно, а при посадке - ниже :)

      Удалить