среда, 15 августа 2012 г.

Новые виды спорта

Вот так вот, с легкой руки рекламщиков, поездку в общественном транспорте приравняли к спорту. Хотя, в чем-то они, конечно правы....

10 комментариев:

  1. Хороший рекламный ход: «Гарантия возврата денег». Неужели кто-то действительно будет возвращать уплаченные деньги, если дезодоранта не хватит на 72 часа? И вообще как это можно будет доказать?
    А насчет спорта они правы, с нашим сумасшедшим ритмом жизни наша повседневная жизнь – это большой спорт, в которой пытаешься что-то догнать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поленился, зашел на их официальный сайт. Там написано, что действительно, если после трех применений результат не устроит, то они вернут деньги всем обратившимся к ним напрямую. Правда обратиться надо по почте и до 31 августа ;)

      Удалить
  2. А почему бы нет? Если уже в книгу рекордов Гиннесса заносят плевателей сверчками из ноздри...

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Симонова16 августа 2012 г. в 11:58

    Продукцию компании Henkel, я уважаю. Качественно. Но вот дезодоранты FA... никогда не нравилось ни качество, н запахи.
    Да и реклама, по сути ни какая, 72 часа - это 2 суток? Для того чтобы узнать, подходит тебе эта продукция нужно не мыться 2 суток? Кто же такое сочинял? Нет уж я как-нибудь без FA обойдусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, три раза по 72 часа :)

      Удалить
    2. Василий Дёмин16 августа 2012 г. в 12:59

      Вообще-то, Юлия, если с орбитой Земли ничего глобального не случилось, то 72 часа – это трое суток ;) А мне кажется, что реклама вполне достойная. Ведь она решила две главные задачи:
      1. Привлекла внимание.
      2. Запомнилась.
      А по содержательной части – это уже не так важно. Бренд стал чуть-чуть, но еще более узнаваем

      Удалить
    3. Для изменения продолжительности суток необязательно менять орбиту. Орбита отвечает за продолжительность года, скорость вращения - за продолжительность суток, наклон оси - за конфигурацию времён года.

      Удалить
    4. Юлия Симонова17 августа 2012 г. в 12:15

      Спасибо, Василий, я знаю, что 72 часа - это 3 суток. Вот беда, при публикации - ошибки не исправляются. Недоглядела.
      И я с вами не согласна, как потребитель подобных продуктов, я 100 раз подумаю, прежде чем купить нечто подобное, потому что, Василий, маркетинг не имеет права на подобные ошибки, и если бы Евгений не запостил сюда эту рекламку, вряд ли бы на эту несуразицу обратили бы внимание. Я уж точно бы посмеялась и забыла.

      Удалить
    5. Василий Дёмин17 августа 2012 г. в 13:15

      А в чем ошибка маркетинга, Юлия? По-моему, здесь речь идет не более чем о рекламной уловке. Цель данного плаката - не рассказать о каких-то качествах продукта (с пятого по десятое в нашем магазине распродажа - скидки 90%). Его цель - внимание привлечь. Он с ней прекрасно справился. Иначе бы его сейчас не обсуждали.
      Николай, отдельное спасибо за астрономическую справку. Вы как всегда внимательны к деталям.

      Удалить
  4. Езда на общественном транспорте, поистине, спорт. Да еще и не для слабых духом. А победители в нем- как ни странно, бабушки с клюшками и авоськами. Они всех растолкают в час пик.

    ОтветитьУдалить