Как я уже писал раньше, основным транспортом, связывающим города расположенные вокруг Женевского озера (я все-таки принял волевое решение и буду дальше называть озеро именно Женевским, как его называют во всем мире, а не озеро Леман, как его называют Французы и Швейцарцы) являются корабли. Оператором всех этих кораблей является компания под названием CGN, то есть, если по-русски, Навигационная компания озера Леман.
А маршрутная сеть выглядит вот так:
Что самое интересное в этих кораблях, так это то, что они ходят сразу под двумя флагами. французским на носу.
И швейцарским на корме.
Проезд стоит от 15 до 100 евро в зависимости от расстояния класса обслуживания. Первый класс от второго отличается только салоном и тем, что первый класс всегда находится на верхней палубе (в некоторых кораблях половина верхней палубы открытая. а нижняя полностью закрытая). Во так выглядит салон первого класса на корабле, который ходит от Эвиана до Лозанны.
А вот так второго
На этом корабле открытые части палуб есть в обоих классах, но они маленькие и там и там.
Ну и последняя деталь. В этих кораблях, как в самолетах, есть инструкция по безопасности. Так что, если в пути будет совсем скучно, можно почитать и по разглядывать картинки :)
Это ведь не экскурсионные корабли? Просто перевозчики? Мне очень нравятся открытые части палубы. Конечно, и салоны - впечатляют, но разве может быть что-то лучше чем, солнце, ветер и брызги воды из-под кормы? В такую солнечную, приятную погоду? Когда есть такая возможность, всегда выбираю открытые места.
ОтветитьУдалитьКонечно, самые обычные корабли. И открытая палуба есть на всех :)
УдалитьНадо же - я и не знал, что Леман и Женевское озеро - это одно и то же. Спасибо, просветили. Кстати, у меня Женевское озеро вызывает одну стойкую ассоциацию - "Прощай, оружие" Хемингуэя.
ОтветитьУдалитьЯ смотрю корабль довольно вместительный, а народу не сильно много, ну наверное в выходные и по праздникам не протолкнуться!
ОтветитьУдалитьЭтот как раз утро воскресенья. В будние дни людей побольше.
Удалить