воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Необычный паб в Тулузе.

Сегодня в Фейсбуке наткнулся на страничку одного необычного питейного заведения в Тулузе. Называется оно Trader's Pub. Весть прикол заведения в том, что цены на напитки здесь меняются каждые сто секунд.
Такую интересную концепцию придумал владелец ресторана - бывший биржевой маклер Эрви Гилбертоу. Что у него случилось, и почему с торговли на бирже он решил переключиться на пабы неизвестно, но со старыми привычками и "идеалами" он решил не расставаться. ;)
Так что, у него в пабе все как на настоящей бирже, чем выше спрос на какой-то напиток, тем выше его цена.

Как он до сих пор не разорился, не понятно. Видимо, к нему ходят тоже такие же "ценители искусства", а не рядовые любители выпить.
Все же просто - цена на какой-то напиток стала минимальной - весь бар берет его. Тогда, по идее, должны упасть цены на все остальное. Следующим раундом весь бар берет следующий напиток с минимальной ценой. И так до полного опустошения запасов алкоголя. Только не рассказывайте никому секрет как "накидаться" задешево :))
Так что, в следующий раз, когда буду в Тулузе обязательно зайду посмотреть на это чудо.

Да, вот адресок: Rue de l'industrie, 37

9 комментариев:

  1. Интересная бизнес-идея. Люблю такие простые и изящные работающие проекты. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Симонова12 ноября 2012 г. в 13:43

    На самом деле идея должна окупаться на 100% Вес ведь просто - чем выше спрос тем ниже цена, но ведь всем нравятся разные напитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем там. Выше спрос - выше цена. И наоборот.

      Удалить
  3. Озорной гуляка12 ноября 2012 г. в 16:14

    Этот дядя- просто супер! Надо использовать его идею.
    Это же просто для привлечения клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если весь бар не будет пить "самое дешевое", то идея супер :)

      Удалить
  4. Анастасия Титова12 ноября 2012 г. в 17:26

    А я всегда была уверена, что чем выше спрос, тем выше цена. Ведь по логике должно быть так, разве нет? Но сама по себе в качестве рекламного хода идея прикольная.

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь если посетители будут пить самое дешевое спиртное, то по нарастающей можно попробовать все виды напитков именно этот азарт и привлекает посетителей.

    ОтветитьУдалить
  6. молодец мужик, здорово все придумал. чем мудренее условия, тем интересней играть и тем больше азарт выиграть. поэтому до сих пор и не разорился

    ОтветитьУдалить
  7. Николай Николаев13 ноября 2012 г. в 23:33

    Искренне надеюсь, что он не успел это запатентовать. А то пошла сейчас мода...

    ОтветитьУдалить