То, чего так боятся все российские автомобилисты уже давно работает во многих странах, например в Англии. Въезд в центральную часть Лондона стоит 10 фунтов. При этом, оплатив эту сумму, по центру можно будет ездить только один день, на следующий день - еще десяточку, пожалуйста.
Правда, для жителей, проживающих в платной зоне, предусмотрена скидка в 90%. Так что один фунт в день (50 рублей) платят даже они.
может это и к лучшему - меньше пробок будет в центре. зато с другой стороны это палка о двух концах - народ будет оставлять транспорт в околоцентральной зоне, а в центр на общественном. просто пробки сместятся из центра немного
ОтветитьУдалитьВ Москве пробки везде. И в центре, и не в центре....
УдалитьНе знаю. По мне, так это неплохо - меньше машин, чище кислород, нет пробок, в которых застревает даже общественный транспорт, но я-то не автомобилист ни разу.
ОтветитьУдалитьСложный вопрос на самом деле. Есть у меня друг, который без машины жизни себе не представляет и пешком ходит очень мало. И потом, как быть тем людям, у которых работа, например, связана с перемещениями на автомобиле?
ОтветитьУдалитьНу для автомобилей, которым действительно регулярно нужно в центр, наверняка есть какие-то "проездные" на месяц.
УдалитьА вообще, я как не автомобилист, тоже считаю, уж в центр-то точно нужно пускать только тех кому действительно надо (проживающих там) или заплативших за дискомфорт остальных. Будет меньше паркующихся на тротуарах, вдоль тротуаров, лихачащих по узеньким центральным улочкам... в общем, можно спокойнее ходить пешком и смотреть на город, а не на стихиные парковки.
Ну, англичане имеют возможность оплачивать платные проезды. А я припоминаю, что в Лондоне есть зоны, где вообще запрет на въезд автомобилей.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что достаточно правильное решение. С пробками надо бороться всеми методами, в том числе и такими. Опасность одна (о которой сразу же задумываешься): в наших реалиях сразу образуется прорва спецпропусков и тому подобное, которые как ездили, где хотят, так и будут. Привилегированный класс у нас очень не любит со своими преференциями расставаться. В то время, как "простые" автолюбители будут вынуждены исправно платить.
ОтветитьУдалитьПравильное решение относительно «чужих» автомобилей, а относительно тех, кто живет в центральном районе, на мой взгляд, въезд должен быть полностью бесплатным.
ОтветитьУдалить