Первое, что видит человек, прилетевший в итальянский аэропорт Линате - это вот этот здоровенный ангар с надписью "Emporio Armani", а улетая, последнее, что он видит перед выходом на посадку - это куча магазинов дюти-фри, торгующих преимущественно вещами Армани. Создается ощущение, что Армани - генеральный спонсор аэропорта Линате.
может и правда если не генеральный, то уж точно имеющий отношение к финансам аэропорта.
ОтветитьУдалитьТоварищ автор, скажите, а почему фотография в светлых и тёмных пятнышках? Через сетку какую-то фотографировали?
ОтветитьУдалитьАга. Через сетку на стекле аэропортового автобуса.
УдалитьНеужто аэропорты уже настолько обеднели, что нуждаются в спонсорах?! По ценам на билеты не скажешь...
ОтветитьУдалитьНу это я так, условно. Хотя, на самом деле, Линате очень небольшой аэропорт....
УдалитьАнастасия, цена авиабилета складывается из разных факторов. И доля аэропорта в ней далеко не самая большая. Аэропорты зарабатывают на дополнительных услугах (для пассажиров и авиаперевозчиках). В том числе и с помощью рекламы. А в данном конкретном случае, вполне реально, что аэропорт - часть бизнеса корпорации "Армани".
УдалитьДружба между Армани и аэропортом однозначно есть, а построена она безусловно на финансовой основе.
ОтветитьУдалитьЯ себе представляю сколько для Армани стоит подобная реклама. А на самолетах еще не написано имя этого бренда?
ОтветитьУдалить