Сегодня наткнулся на вчерашний пост Дмитрия Твердохлебова в Фейсбуке. С фотографией еще одного плаката.
Как оказалось эти правильные плакаты дело рук Российского издательства «П». Вот, что они пишут о своей деятельность на своем сайте:
Мы устали смотреть, как погибают наши сограждане, уничтожаются города и ухудшается экология, в то время как беспомощные «креативщики» со своей социальной рекламой с миллионными затратами ничего не могут изменить. Поэтому мы взялись за это сами и не намерены останавливаться, пока не получим ощутимый результат.
Нас нельзя запретить — мы запрещены по умолчанию и действуем по-партизански. Наши акции направлены на то, чтобы пробудить людей и изменить общественное сознание.
Кстати, случай с мальчиком реальный :(
Таких водителей, которые не пропускают скорую, надо наказывать очень строго. Может даже лишать прав на несколько месяцев.
ОтветитьУдалитьПолностью с вами согласен.
УдалитьПричём прав не только на вождение автомобиля, но и, скажем, на получение медпомощи. Полис отбирать - и всё.
УдалитьЯ, конечно, очень хорошо отношусь к партизанским методам борьбы, и очень плохо - к нарушителям правил дорожного движения, но, всё-таки, если хотят поставить звёздочку в матерном слове, то ставят её в корне, то есть, в нашем случае, вместо третьей или четвёртой буквы... Это так, на случай, если кто-то захочет повторить :-)
ОтветитьУдалитьСпасибо, запишем ;)
Удалить"А Баба Яга против" (с)
ОтветитьУдалитьЯ против, причем по многим причинам. До тех людей, которые пьют за рулем и не пропускают скорые и такими способами не достучаться. А вот как например Вы, Евгений, объясните своей маленькой дочке, которая будет читать все подряд, сидя в пробке в машине слова со звездочками, когда она поинтересуется: "папа, а что значит ....?"
Я - взрослый человек, но мне просто неприятно это видеть.
Ну на счет звездочек, да, согласен. А в остальном такие методы донесения информации до "народных масс" мне кажутся более действенными.
УдалитьСоциальная реклама нужна без сомнения. Но эта грубость только раздражает.
ОтветитьУдалитьНеправильный подход!
это на их языке написано! они другого не понимают !!!!!!!!!!!!!!!1
УдалитьНа тех людей, кто понимает и общается таким языком, такая реклама вряд ли подействует. А непропускающие "скорую" - отвратительны, это бесспорно.
УдалитьВот только история со смертью мальчика слишком многоаспектна и многогранна, чтобы обвинять неких водителей, якобы не уступивших дорогу карете скорой помощи.
В общем, однозначно не скажешь, хороша ли реклама.
Достучаться до «масс» сложно, даже с помощью такой рекламы, возможно эффект и будет, но вряд ли ощутимый.
ОтветитьУдалить