На Мальту я летал прямым рейсом авиакомпании Air Malta. В общем-то, это единственная авиакомпания, у которой есть регулярные рейсы на Мальту без пересадок, так что выбирать были не из чего. Сама авиакомпания относительно молодая, и рейсы осуществляет только 1974 года, зато за это время успела стать одним из ведущих перевозчиков на юге Средиземноморья. Весть небольшой авиапарк (всего у них 12 самолетов) Air Malta состоит из новых самолетов Airbus. Вот таких:
Конфигурация стандартная. Несколько рядов бизнес-класса в начале салона, причем представляющих собой тот же эконом только со средним креслом переделанным в столик.
И все остальное - эконом.
Место между рядами в экономе не сказать, чтобы очень большое. Но, если пассажир перед вам кресло не откидывает, то сидеть можно вполне комфортно.
Самолеты, как я уже написал, новые, чистые и, по ощущениям либо с хорошей звукоизоляцией, либо с регулярно смазываемыми тихими двигателями. По крайней мере, на 8 ряду звука их работы было почти не слышно. По всему салону установлены мои любимые мониторчики, показывающие карту, где мы сейчас лети и всякие полетные данные типа высоты и скорости.
Кормят по разному. На рейсе из Москвы были какие-то малосъедобные макароны с курицей, хотя дочка скушала с удовольствием, мне не очень понравились.
А на рейсе с Мальты давали уже очень неплохой бифштекс с овощами и картофельной запеканкой.
Бесплатно наливают только безалкогольные напитки. Алкоголь - за отдельные деньги.
Мальтийское вино за три евро оказалось вполне неплохо. Как в общем и местное светлое пиво, хотя я и не любитель светлого.
Так что авиакомпания мне понравилась. За 12000 за билет Москва-Мальта-Москва очень достойно.
Какой же это бизнес, если расстояние между креслами как и в экономе?
ОтветитьУдалитьДаже до премиум-эконом (я сужу по опыту полета на трансаэро) не дотягивает.
В бизнесе, скорее всего, расстояние побольше. Я в пролетарском экономе летел ;)
УдалитьВообще, решение переделать в бизнес-классе среднее кресло под столик вызывает непреодолимые ассоциации с русскими умельцами из лихих 90-х.
ОтветитьУдалитьВ некоторых авиакомпаниях среднее кресло просто пустое остается, без дополнительных удобств. Так что, идея со столиком не лишена изящества.
УдалитьНу ничего себе молодая компания! Почти сорок лет, притом что самолетостроение само по себе не такой древний бизнес - это по-моему, достаточно много.
ОтветитьУдалитьПо сравнению с большинством европейских авиакомпаний, образованных с районе 20-х прошлого века, молодая ;)
Удалить