Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

Авиакомпания Air Malta

На Мальту я летал прямым рейсом авиакомпании Air Malta. В общем-то, это единственная авиакомпания, у которой есть регулярные рейсы на Мальту без пересадок, так что выбирать были не из чего. Сама авиакомпания относительно молодая, и рейсы осуществляет только 1974 года, зато за это время успела стать одним из ведущих перевозчиков на юге Средиземноморья. Весть небольшой авиапарк (всего у них 12 самолетов) Air Malta состоит из новых самолетов Airbus. Вот таких:

 Конфигурация стандартная. Несколько рядов бизнес-класса в начале салона, причем представляющих собой тот же эконом только со средним креслом переделанным в столик.

И все остальное - эконом.

Место между рядами в экономе не сказать, чтобы очень большое. Но, если пассажир перед вам кресло не откидывает, то сидеть можно вполне комфортно.

Самолеты, как я уже написал, новые, чистые и, по ощущениям либо с хорошей звукоизоляцией, либо с регулярно смазываемыми тихими двигателями. По крайней мере, на 8 ряду звука их работы было почти не слышно. По всему салону установлены мои любимые мониторчики, показывающие карту, где мы сейчас лети и всякие полетные данные типа высоты и скорости.

Кормят по разному. На рейсе из Москвы были какие-то малосъедобные макароны с курицей, хотя дочка скушала с удовольствием, мне не очень понравились.

А на рейсе с Мальты давали уже очень неплохой бифштекс с овощами и картофельной запеканкой.

Бесплатно наливают только безалкогольные напитки. Алкоголь - за отдельные деньги.

Мальтийское вино за три евро оказалось вполне неплохо. Как в общем и местное светлое пиво, хотя я и не любитель светлого.

Так что авиакомпания мне понравилась. За 12000 за билет Москва-Мальта-Москва очень достойно.

6 комментариев:

  1. Какой же это бизнес, если расстояние между креслами как и в экономе?
    Даже до премиум-эконом (я сужу по опыту полета на трансаэро) не дотягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В бизнесе, скорее всего, расстояние побольше. Я в пролетарском экономе летел ;)

      Удалить
  2. Вообще, решение переделать в бизнес-классе среднее кресло под столик вызывает непреодолимые ассоциации с русскими умельцами из лихих 90-х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В некоторых авиакомпаниях среднее кресло просто пустое остается, без дополнительных удобств. Так что, идея со столиком не лишена изящества.

      Удалить
  3. Анастасия Титова12 января 2013 г. в 23:00

    Ну ничего себе молодая компания! Почти сорок лет, притом что самолетостроение само по себе не такой древний бизнес - это по-моему, достаточно много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с большинством европейских авиакомпаний, образованных с районе 20-х прошлого века, молодая ;)

      Удалить