Я всегда, когда вижу подобные заявления в рекламе косметики, невольно задумываюсь, может на пару лет перестать "прорывать науку" всякой фигней типа "тройного удлинителя ресниц" и "разглаживателя складок на жопе" и уже изобрести, например, лекарство от рака?
Или "мировой закулисе" прибыльнее продавать на потоке "разглаживатели" с "удлинителями", а потом так же на потоке "лекарства облегчающие состояние больного"??
Полностью поддерживаю, товарищ автор!
ОтветитьУдалитьПолагаю, что частично можно было бы решить вопрос, запретив:
а) Рекламу косметики по телевидению, радио, в газетах и т. д. - аналогично алкоголю;
б) Деятельность "представителей", то есть тёток, которые ходят по домам и промывают мозги.
Также неплохо бы повысить пошлины на ввоз, да и требовать паспорт при покупке косметики, то бишь сделать её 18+
А ещё страшнее - то, что копирасты патентуют лекарства, в том числе и жизненно важные, а затем запрещают выпуск дешёвых аналогов. Не потому, что дешёвые хуже - а потому, что они нарушают их "авторское" "право". Даже до испытаний не допускают, чтоб их...
соглашусь с вами отчасти. как женщине мне в будущем пригодятся антивозрастные крема. поэтому я бы не была столь категоричной
ОтветитьУдалить"Прорывами" в косметологии и "прорывами" в медицине занимаются разные учёные. И крутятся разные бюджеты. И цели у них разные. И заказчики. А то, что мы видим на рекламных плакатах - не более, чем слова, имеющие к реальности минимальное отношение.
ОтветитьУдалитьОга. И это с их точки зрения прорыв науки. Да ну, мне, когда я такое слышу, становится очень обидно за науки. Вспоминается, как в начале 20 века в косметику радий добавляли. Небось тоже писали "прорыв науки".
ОтветитьУдалитьЯ не очень уверена, что сей рекламный банер? можно отнести в прорыв. Просто так написал PR- отдел, лозунг должен привлекать внимание. А насчет антивозрастного. Сейчас во все крема, для +30, добавляются гормоны в той или иной концентрации.
ОтветитьУдалить