В эти выходные я был на станции метро "Площадь Ильича", а там сейчас проходит что-то типа ремонта - потолки меняют. Первое впечатление при входе метро, конечно, шокирует.
Ааааа! Я попал в секретный бункер! :)
Вот так вот выглядят туннели метро - огромное количество стальных блоков, скрученных друг с другом винтами.
Гайки, по ощущениям, размером с кулак, если не больше.
А то, что вы видите когда спускаете и поднимаете по эскалатору оказалось банальным подвесным потолком...
Так что, вот такое оно на самом деле метро. Но как грамотно сделано под оштукатуренный бетон...
меня метро всегда угнетает... так много людей и кубометров земли над головой...
ОтветитьУдалитьА для меня метро всегда было загадочным миром. Помню, как в детстве его представляла в виде железного лабиринта и всегда удивлялась, как машинист, знает куда ехать. С возрастом знаний о том, как устроено метро не прибавилось, поэтому интересно было увидеть "внутренности" на фотографиях
ОтветитьУдалитьАнна, вы не поверите, но до позавчера я тоже думал, что потолок в метро "типа бетонный" ;)
УдалитьОчень интересная публикация. Всегда хотела поближе узнать, а главное увидеть как сделаны внутренности подземки.
ОтветитьУдалитьа мне честно говоря метро не нравится. в моем славном Челябинске его строят уже лет десять. есть с соседнем Екатеринбурге. была там - и все таки лучше трамвайчиком добираться по старинке.)))
ОтветитьУдалитьУ меня такого вида картинки моментально вызывают ассоциации с Довлатовским романом "Чемодан", новелла "НОМЕНКЛАТУРНЫЕ ПОЛУБОТИНКИ". Там как раз его герой работал на строительстве метро. Кстати, весьма рекомендую - прекрасное чтиво.
ОтветитьУдалитьСпасибо, почитаем :)
УдалитьДаже страшно подумать, какая техника трудилась над строительством, если плиты и болты такие огромные…
ОтветитьУдалитьБолты однозначно крутили самые обыкновенные люди, вооруженные механическими ключами. Такую работу автоматике не доверяют - нужен человеческий глаз.
ОтветитьУдалить