вторник, 19 февраля 2013 г.

Социальная функция рекламы

Увидел вчера в метро шикарную рекламу сливочного масла. Что мне очень понравилось, так это то, что собственно реклама обильно разбавлена справочной информацией о грядущей Масленице. Масло мне, в принципе, нафиг не надо, но всю инфу прочитал с интересом. А какая-нибудь тетушка, едущая домой, тоже прочитает, а название маслица в голове отложится и, может быть, его она и купит в магазине.
Вот такая реклама мне нравится :) И полезно, и интересно, и ненавязчиво.


6 комментариев:

  1. Примерно такой же календарь у нас в своё время раздавали бесплатно. Так была не только масленица, но и весь год, как в обычном календаре. И рецепт блинов от губернатора.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется, что это удачный вариант рекламы, информативный и простой одновременно. Я, например, и не подозревала, что каждый день масленичной недели имеет свое название и значение. Русским людям больше "Разгуляй" по душе! Кстати, такого слова просто нет в других языках.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Титова20 февраля 2013 г. в 23:26

    Действительно, интересная задумка. И текст привлекающий к себе внимание, легко читаемый. Что-то вспомнилось - одно время были такие тетрадки, на задней стороне которых тоже публиковались всякие интересные факты.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо продумали рекламный ход, приурочили к празднику на котором, без масла никак, да еще и целую неделю! Вот разрекламируют свою молочную фирму, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия Симонова21 февраля 2013 г. в 13:15

    Хороший рекламный ход. Не навязчиво рекламируют масло. Но я бы его покупать не стала. Реклама рекламой, а масло не внушает доверия.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно! А масло это очень вкусное!

    ОтветитьУдалить