MyTravelnotes.Ru - Интересный блог о путешествиях.
Самостоятельные путешествия, фотоотчеты из путешествий, заметки о разных странах - что посмотреть, где перекусить, где остановиться.
Отзывы об отелях и авиакомпаниях, полезная информация для путешественников. Фото, интересные места. Путешествуем вместе с MyTravelnotes.Ru
вторник, 5 марта 2013 г.
Второе впечатление. Шокирующее
В Эйлате я не заметил светофоров... как они ездят, не понятно. Возможно, дело во взаимоуважении...
А на пешеходных переходах машины тормозят перед метров за 10, стоит только подойти к нему.
Вот это да! У нас зачастую со светофором дорогу перейти проблематично, а здесь действительно - самоуважение и полное доверие между водителями и пешеходами. Интересно, а водителям тоже удобно такие перекрестки проезжать?
у нас перед отелем вообще такой лежачий полицейский зверский был - прикручен к асфальту огромными болтами, а на самом полицейском шипы - чтобы не гоняли рядом с отелем.
Недавно читала статью о Гвинее, так вот там нет ни правил дорожного движения, ни дорожных знаков. Водители общаются с помощью жестов.(www.molomo.ru/myth/guinea)
У меня есть версия. Просто в этих местах не так много пешеходов, чтобы регулировать их движение (и автомобильное. соответственно) с помощью светофора. В самом деле: зачем останавливать поток автомобилей и создавать искусственный затор, если никого нет? Так решают две проблемы: экономия средств на установку и обслуживание светофоров и организация логичного траффика.
Если поставить светофор, то рано или поздно затор случится. И я имел в виду не пробку, а именно затор. Т.е. ситуацию, когда автомобили стоят попусту, когда могли бы спокойно двигаться дальше. И, кстати, ещё экологический фактор играет роль.
Пешеходов там полно. Это место рядом с набережной и крупным торговым центром. Дело, скорее всего, именно в общей культуре вождения. Вот в Каире полно светофоров, и мало кого волнует какой цвет они показывают...
С глубоким уважением отношусь к Вашему сайту Евгений, очень увлекательно. И так как я житель Эйлата, то хочу пояснить принцип "безсфетофорности" :) Эйлата. Это действительно было сделано специально и постепенно, посредством переоборудования всех перекрестков на круговые. Это придало городу дополнительную уникальность. Самих светофоров было не так много и все они теперь собраны в виде памятника на одном и круговых перекрестков. Я обязательно сфотографирую его и вышлю Вам Евгений на е-мэйл, для полной коллекции ваших фотографий о поездки в Эйлат.
Вот это да! У нас зачастую со светофором дорогу перейти проблематично, а здесь действительно - самоуважение и полное доверие между водителями и пешеходами. Интересно, а водителям тоже удобно такие перекрестки проезжать?
ОтветитьУдалитьу нас перед отелем вообще такой лежачий полицейский зверский был - прикручен к асфальту огромными болтами, а на самом полицейском шипы - чтобы не гоняли рядом с отелем.
ОтветитьУдалитьНедавно читала статью о Гвинее, так вот там нет ни правил дорожного движения, ни дорожных знаков. Водители общаются с помощью жестов.(www.molomo.ru/myth/guinea)
ОтветитьУдалитьУ меня есть версия. Просто в этих местах не так много пешеходов, чтобы регулировать их движение (и автомобильное. соответственно) с помощью светофора. В самом деле: зачем останавливать поток автомобилей и создавать искусственный затор, если никого нет? Так решают две проблемы: экономия средств на установку и обслуживание светофоров и организация логичного траффика.
ОтветитьУдалитьТак откуда ж возьмется искусственный затор, если машин немного?
УдалитьЕсли поставить светофор, то рано или поздно затор случится. И я имел в виду не пробку, а именно затор. Т.е. ситуацию, когда автомобили стоят попусту, когда могли бы спокойно двигаться дальше. И, кстати, ещё экологический фактор играет роль.
УдалитьПешеходов там полно. Это место рядом с набережной и крупным торговым центром. Дело, скорее всего, именно в общей культуре вождения. Вот в Каире полно светофоров, и мало кого волнует какой цвет они показывают...
УдалитьА у вас не тормозят перед пешеходным переходом? У нас все тормозят. Правда не за 10 метров, но как стал на зебру - все машины останавливаются.
ОтветитьУдалитьОчень редко. Чаще не тормозят даже если ты уже на переходе. :((
УдалитьС глубоким уважением отношусь к Вашему сайту Евгений, очень увлекательно. И так как я житель Эйлата, то хочу пояснить принцип "безсфетофорности" :) Эйлата. Это действительно было сделано специально и постепенно, посредством переоборудования всех перекрестков на круговые. Это придало городу дополнительную уникальность.
ОтветитьУдалитьСамих светофоров было не так много и все они теперь собраны в виде памятника на одном и круговых перекрестков. Я обязательно сфотографирую его и вышлю Вам Евгений на е-мэйл, для полной коллекции ваших фотографий о поездки в Эйлат.