Вчера вечером для всех пассажиров нашего круиза проводили учения как одевать спасательные жилеты и как вести себя в случае экстренной ситуации.
Сорок минут нам рассказывали куда идти, что делать и как все это спасательное оборудование работает.
Кстати, не придти нельзя, всех пришедших записывают и, говорят, тех, кто потом в списках участников не оказался, на следующий день просят прийти...
Кстати, во время действительно настоящей чрезвычайной ситуации привычного нам электрического освещения на корабле нет, свет отключают. Поэтому купить налобный фонарь будет нелишним перед поездкой. Кроме того, он пригодится во время путешествий по экзотическим странам. На тех же островах Фиджи зачастую ночью никакого электричества нет. А ночные прогулки по таким местам это и интересно и немного страшно (адреналин в здоровых количествах еще никому не мешал). А с фонарем вы будете чувствовать себя в куда большей безопасности.
Что касается круизов, то в целом это один из наиболее безопасных способов путешествия. Корабли, особенно крупные, терпят бедствие очень редко. Кроме того, шансов во время кораблекрушения у людей куда больше, чем при падении самолета или даже аварии на автомобиле при высокой скорости. Впрочем, все зависит от удачи и многих переменных. Если в теплой воде шанс выжить довольно высок, то в воде холодной продержаться удастся только пару минут (и то, многое зависит от вашего возраста, веса, хорошее у вас здоровье или нет).
В любом случае, инструктаж никогда лишним не бывает. Ну, почти никогда. Когда слушает одно и то же в десятый, а то и сотый раз... Ну, вы поняли ;-). Это, как и с самолетом. Те, кто летят первый раз (такие еще есть?), внимательно слушают инструктаж по надеванию жилетов (они нужны для спасения при крушении в воду, хотя случаев, когда люди выживали и могли ими воспользоваться в истории не так много; а еще есть жуткая история с людьми в жилетах, которых съели акулы; но не будем о грустном), большинство же слышали все это уже множество раз и просто спят или занимаются своими делами.
Сорок минут нам рассказывали куда идти, что делать и как все это спасательное оборудование работает.
Кстати, не придти нельзя, всех пришедших записывают и, говорят, тех, кто потом в списках участников не оказался, на следующий день просят прийти...
Кстати, во время действительно настоящей чрезвычайной ситуации привычного нам электрического освещения на корабле нет, свет отключают. Поэтому купить налобный фонарь будет нелишним перед поездкой. Кроме того, он пригодится во время путешествий по экзотическим странам. На тех же островах Фиджи зачастую ночью никакого электричества нет. А ночные прогулки по таким местам это и интересно и немного страшно (адреналин в здоровых количествах еще никому не мешал). А с фонарем вы будете чувствовать себя в куда большей безопасности.
Что касается круизов, то в целом это один из наиболее безопасных способов путешествия. Корабли, особенно крупные, терпят бедствие очень редко. Кроме того, шансов во время кораблекрушения у людей куда больше, чем при падении самолета или даже аварии на автомобиле при высокой скорости. Впрочем, все зависит от удачи и многих переменных. Если в теплой воде шанс выжить довольно высок, то в воде холодной продержаться удастся только пару минут (и то, многое зависит от вашего возраста, веса, хорошее у вас здоровье или нет).
В любом случае, инструктаж никогда лишним не бывает. Ну, почти никогда. Когда слушает одно и то же в десятый, а то и сотый раз... Ну, вы поняли ;-). Это, как и с самолетом. Те, кто летят первый раз (такие еще есть?), внимательно слушают инструктаж по надеванию жилетов (они нужны для спасения при крушении в воду, хотя случаев, когда люди выживали и могли ими воспользоваться в истории не так много; а еще есть жуткая история с людьми в жилетах, которых съели акулы; но не будем о грустном), большинство же слышали все это уже множество раз и просто спят или занимаются своими делами.
Про безопасность: подскажите какая температура воды за бортом?
ОтветитьУдалитьВ море и у берега, скорее всего, немного разная. У берега вчера было +27
УдалитьНеужели пассажиры в экстренных случаях способны вспомнить этот инструктаж про спасательные средства? Это же каким надо хладнокровием обладать! Спасжилеты рассчитаны на какой-то промежуток времени? Они же не могут вечно держать на воде в случае чего? Что там внутри жилета?
ОтветитьУдалитьПолимер, способный держаться на воде. Что-то типа пенопласта.
УдалитьА насчёт паники - так не все же люди в экстремальных ситуациях превращаются в суетливых "кур". К тому же есть экипаж, в обязанности которого входит организация упорядочной эвакуации в случае ЧП.
Нет, не способны. Мы однажды были на круизе , когда налетел очень сильный ветер. Вроде бы как всех решили эвакуировать. Могу сказать: крик, ор, плач детей и все бегают как курицы с отрубленными головами.
УдалитьН-да. С одной стороны, конечно, меня бы раздражала такая незапланированная лекция по технике безопасности. А с другой стороны, вдруг как на Титанике? Все же больше шансов выжить.
ОтветитьУдалить