вторник, 12 марта 2013 г.

Отличная реклама книги

Наткнулся только что  на очень интересный ролик. Оказалось, что это реклама книги шотландской писательницы, успешной рекламистки и автора нескольких курсов по саморазвитию Андреи Гарднер. Вроде бы сценарий этого ролика она тоже сама написала. Как вам?


6 комментариев:

  1. это очень старая история. я ее слышала и читала много лет назад. автора не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Это притча - вот ее оригинал:
    На улице сидел слепой человек. У его ног лежала шляпа для милостыни, а рядом была табличка с надписью: «Я слепой человек, помогите пожалуйста».
    Мимо него проходило много людей, но мало кто останавливался, чтобы бросить ему хоть пару монет.
    И вот к нему подошел один мужчина. Он положил в шляпу деньги, потом взял табличку и что-то не ней дописал.
    После этого каждый, кто проходил мимо слепого человека, не мог остаться равнодушным. Кто-то бросал монеты, кто-то просто останавливался, чтобы сказать пару добрых слов.
    Слепой был очень удивлён таким переменам.
    И вот настал вечер, и мимо него снова проходил тот самый мужчина, который был утром. Слепой узнал его по шагам.
    - Что ты написал мне на табличке? – крикнул ему слепой.
    - Правду! – ответил мужчина. – Просто другими словами.
    Он улыбнулся и ушёл.
    Надпись на табличке была такой: «Сейчас на улице весна, а я не могу её видеть»

    Так вся разница в том, что дама в видеоролике денег НЕ ПОЛОЖИЛА! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злодейка какая ;)
      А вообще, спасибо за притчу!

      Удалить
    2. Николай Николаев13 марта 2013 г. в 23:47

      Да, кстати, мне это тоже бросилось в глаза. Мелочь, а осадок остается.

      Удалить
  3. Анастасия Титова13 марта 2013 г. в 23:45

    Притча известная и очень красивая. А вообще, ролик по-настоящему отличный и то, что история не новая, нисколько его не портит.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Шевчук14 марта 2013 г. в 12:11

    Эта реклама не оставит равнодушными ее зрителей, задеты тонкие струнки души каждого человека. Реклама книги удалась.

    ОтветитьУдалить