Недавно тут в комментариях было обсуждение, что такое арабские цифры. Вот они (внимание на левую часть номера).
Ну и как вы наверное заметили, на фотографии наши Жигули. На самом деле, они не совсем наши - их собирают в Александрии по лицензии. Стоит новая машинка около 7000 долларов.
Вот наконец и найдена страна, где "Лада" по праву считается престижной иномаркой. Ура, справедливость восторжествовала!
ОтветитьУдалитьулыбнуло ))))
Удалитьи цена на нее под стать иномарочной (если учесть что это всего лишь классика).
Да, ладно. Читала в одном блоге (уж не знаю врут ли или правда).
УдалитьУ немецкого автомобилиста, который приобрел "Ладу" спрашивают:
-Зачем? Разве в Германии плохие автомобили.
А он отвечает:
-Хорошие. Но "Лада" расходует столько бензина, что, когда я еду по городу мне завидуют.
-Чему?
-Тому, что я богат. Раз могу содержать такую машину.
Как они в условиях жары там ездят? Ведь в "Ладе" нет кондиционеров, насколько я помню. Ну в этой модели кондиционер точно не предусмотрен. А своего Автопрома в этих краях не существует?
ОтветитьУдалитьМожет и есть, но я про него не слышал. ;)
УдалитьВ базовой комплектации, может быть, и не предусмотрен. Но ведь ничто не мешает его установить. Тем более, если есть собственное отвёрточное производство.
УдалитьМне приходилось видеть жигулёвскую классику, экспортируемую в своё время в страны с левосторонним движением (было и такое, да). Так они комплектовались правым рулём. Что ж тут говорить про какой-то кондей :)