Сейчас в художественном музее Верещагина в Николаеве. Я большой любитель музеев, и стараюсь проходить их не ради "галочки", а для себя, чтобы во мне что-то осталось после посещения музея, из-за этого я могу провести в музее и 3 и 4 часа. В художественном музее было множество экспонатов, говорят, что около 10 тысяч, ну наверное это с учетом тех, которые в запасниках. Представлены работы самого Верещагина, но мне больше запомнились полотна Айвазовского и Венецианова, в музее больше 10 залов, были ещё 2 выставки.
Моё путешествие было пешим. Но большинство попадают в Крым через аэропорт. К слову, прилетев сюда, обязательно позаботьтесь о том, чтобы взять такси в аэропорту Симферополя. Стоит это не дорого, вас доставят в любую нужную точку города или даже всего полуострова.
После посещения музея, я слегка подустал, а было всё жарче, быстро перекусил и продолжил обследовать город дальше. Как я уже писал раньше, я испытываю необъяснимое влечение к рекам, и особенно к мостам через них и водопадам, поэтому я без раздумий отправился на Варваровский мост на первой попавшейся маршрутке Из-за недостатка времени я уже не стал проходить полностью по мосту, как я обычно делаю. Проехал его на маршрутке туда и назад. Пока он не разводится, то ничего не обычного в нем нет. Да, широкая река тут, и длина моста около километра. Интересен сам механизм разводки, насколько я знаю, в Петербурге знаменитые мосты разводятся посредине, а часть которая на берегу, зафиксирована и не движется. Например мост через Днестр, у самого впадения его в море, поднимался схоже с Лондонским Тауэром - полностью вверх. Варваровский мост был другим. Когда он разводится, то сдвигается следующим образом, для движения транспорта обыкновенно весь мост представляет собой прямую линию, а в случае разводки, центральная его часть как-будто выворачивается и становится перпендикулярной основной части, всё-таки "стяну" фотографию, чтобы было понятнее.
Немного побродил по Варваровке, раньше это было село, небольшой пригород Николаева, но после сооружения моста и связи с "большим городом", тут началось бурное развитие. Кстати место для сооружения моста выбиралось не случайно - Варваровская мель, тут был сооружен первый мост ещё в 1827 году.
Пока я гулял по Николаеву, меня посещали мысли о будущем, куда дальше поехать и сколько дней посвятить тому или иному городу. Я ещё хотел увидеть Херсон, но через несколько дней мне нужно было забрать одну девушку, и потом путешествовать с ней. Я всё-таки решил заехать в Севастополь, там у меня есть хорошая подружка, которая всегда приютит в случае нужды, так что я поспешил на железнодорожный вокзал, чтобы на завтра уже взять билет до Севастополя, а если таких не будет (вероятнее всего), то доеду до Симферополя, а потом от Симферополя до Севастополя на электричке, их около 5 в день ходит в одном направлении. Билеты были до Симферополя на завтрашнее утро, я их и взял. Стоимость как обычно - копеечная для студента - около 10-15 гривен, а расстояние примерно 300 километров. Брал билеты не в центральном вокзале, а на станции Николаев-Грузовой, какое же несчастное здание - у меня было ощущение, что война только-только закончилась.
Присмотритесь сколько мусора кругом и какое дорожное покрытие... Уже солнце в зените, я купил себе арбузик и отправился на пляж, спросил у местных, посоветовали район Песков, почему он так называется? Мне кажется из-за того, что построен на намытых из Южного Буга песках. Ходит сюда масса маршрутных такси, на одном из них я доезжаю до пляжа. Проходит дорога, а метрах в десяти от неё пляжи, тут наверное и отдыхает большинство жителей Николаева.
Я тоже искупался, покушал, позагорал, позанимался на турнике с брусьями, которые случайно мне попались и продолжил прогулку, времени уже было 5 часов вечера, вскоре нужно было возвращаться на Липовую для ночлега. Сажусь в Песках на маршрутку.
Еду в центр. Ещё хотел увидеть прогулочные улицы города. Как и в любом другом большом городе она была и здесь - улица Советская. В Николаеве сильны советские название, например во Львове и Ивано-Франковске уже давно всё попереименовывали в Мазепы и Коновальца, а тут центральные улицы - Ленина, Маркса и Советская. Подхожу к улице Советской со стороны Ленина, тут есть Макдональдс и памятник корабелам, фонтаны, дети, другие памятники.
Выхожу на Советскую, много гуляющих людей, музыки и радости, можно взять себе сувениров, есть приглашения турфирм, кафе, предложения о аренде. Всего такой пешеходный участок наверное меньше километра.
Прогулялся до конца этого рая для пешеходов, потом вышел к парку, тут тоже увидел стандартное для многих городов зрелище - играющие дедушки в домино, карты шахматы, я даже немного понаблюдал за одной из партий в шахматы, было бы время, можно и сыграть. Мне даже брат как-то предлагал на деньги играть, но я сильно волнуюсь тогда и часто проигрываю. Часы показывают 6 вечера, нужно возвращаться на мою базу для ночлега. Сажусь на маршрутку и доезжаю до вокзала, оттуда на 50 до своей Липовой. Прилично я в тот день потратил на общественный транспорт, гривен 20-30, троллейбусы тут не слишком популярны, видел всего один, хотя может у меня маршруты прогулочные их обошли, не знаю.
Прошелся опять к себе на берег лимана в конце Липовой, поставил палатку на том же месте, бродячих собак уже не видел, может рыскают по другим районам. Почитал книжку чуть-чуть и любовался закатом. Поставил будильник на завтрашнее утро на всякий случай, ведь у меня поезд в 9 утра уже отправляется, значит нужно где-то в 7 точно встать. Спал превосходно, было слегка жарко, открыл палатку для воздуха.
На следующее утро проснулся сам без будильника, собрался, искупался, всё такая же ясная и теплая погода - люблю лето на юге. Дошел до остановки, сел на маршрутку и скоро приехал мой поезд. В нем я провел 5 с чем-то часов, и приехал в Симферополь в 3 часа дня.
Сходил на рынок Привоз, ещё раз позвонил своей подружке в Севастополь, предупредил, что приеду, изучал расписание поездов на железнодорожном вокзале и ждал электричку до Севастополя, она отправлялась около 5 часов, в пути 2 часа. С Софийкой - моя подружка, договорились встретиться возле танка на Красной Горке. В поездах особых приключений не было, смотрел в окно, читал. Электричка Симферополь-Севастополь мне обошлась в 6 гривен.
Встретился с подружкой, уже было поздновато, поужинали, составили планы на завтра и отправились отдыхать. Можно сказать, что этот день я провел практически полностью, в пути. Зато я уже в Севастополе, считай на самом юге Украины!
Моё путешествие было пешим. Но большинство попадают в Крым через аэропорт. К слову, прилетев сюда, обязательно позаботьтесь о том, чтобы взять такси в аэропорту Симферополя. Стоит это не дорого, вас доставят в любую нужную точку города или даже всего полуострова.
После посещения музея, я слегка подустал, а было всё жарче, быстро перекусил и продолжил обследовать город дальше. Как я уже писал раньше, я испытываю необъяснимое влечение к рекам, и особенно к мостам через них и водопадам, поэтому я без раздумий отправился на Варваровский мост на первой попавшейся маршрутке Из-за недостатка времени я уже не стал проходить полностью по мосту, как я обычно делаю. Проехал его на маршрутке туда и назад. Пока он не разводится, то ничего не обычного в нем нет. Да, широкая река тут, и длина моста около километра. Интересен сам механизм разводки, насколько я знаю, в Петербурге знаменитые мосты разводятся посредине, а часть которая на берегу, зафиксирована и не движется. Например мост через Днестр, у самого впадения его в море, поднимался схоже с Лондонским Тауэром - полностью вверх. Варваровский мост был другим. Когда он разводится, то сдвигается следующим образом, для движения транспорта обыкновенно весь мост представляет собой прямую линию, а в случае разводки, центральная его часть как-будто выворачивается и становится перпендикулярной основной части, всё-таки "стяну" фотографию, чтобы было понятнее.
Немного побродил по Варваровке, раньше это было село, небольшой пригород Николаева, но после сооружения моста и связи с "большим городом", тут началось бурное развитие. Кстати место для сооружения моста выбиралось не случайно - Варваровская мель, тут был сооружен первый мост ещё в 1827 году.
Пока я гулял по Николаеву, меня посещали мысли о будущем, куда дальше поехать и сколько дней посвятить тому или иному городу. Я ещё хотел увидеть Херсон, но через несколько дней мне нужно было забрать одну девушку, и потом путешествовать с ней. Я всё-таки решил заехать в Севастополь, там у меня есть хорошая подружка, которая всегда приютит в случае нужды, так что я поспешил на железнодорожный вокзал, чтобы на завтра уже взять билет до Севастополя, а если таких не будет (вероятнее всего), то доеду до Симферополя, а потом от Симферополя до Севастополя на электричке, их около 5 в день ходит в одном направлении. Билеты были до Симферополя на завтрашнее утро, я их и взял. Стоимость как обычно - копеечная для студента - около 10-15 гривен, а расстояние примерно 300 километров. Брал билеты не в центральном вокзале, а на станции Николаев-Грузовой, какое же несчастное здание - у меня было ощущение, что война только-только закончилась.
Присмотритесь сколько мусора кругом и какое дорожное покрытие... Уже солнце в зените, я купил себе арбузик и отправился на пляж, спросил у местных, посоветовали район Песков, почему он так называется? Мне кажется из-за того, что построен на намытых из Южного Буга песках. Ходит сюда масса маршрутных такси, на одном из них я доезжаю до пляжа. Проходит дорога, а метрах в десяти от неё пляжи, тут наверное и отдыхает большинство жителей Николаева.
Я тоже искупался, покушал, позагорал, позанимался на турнике с брусьями, которые случайно мне попались и продолжил прогулку, времени уже было 5 часов вечера, вскоре нужно было возвращаться на Липовую для ночлега. Сажусь в Песках на маршрутку.
Еду в центр. Ещё хотел увидеть прогулочные улицы города. Как и в любом другом большом городе она была и здесь - улица Советская. В Николаеве сильны советские название, например во Львове и Ивано-Франковске уже давно всё попереименовывали в Мазепы и Коновальца, а тут центральные улицы - Ленина, Маркса и Советская. Подхожу к улице Советской со стороны Ленина, тут есть Макдональдс и памятник корабелам, фонтаны, дети, другие памятники.
Выхожу на Советскую, много гуляющих людей, музыки и радости, можно взять себе сувениров, есть приглашения турфирм, кафе, предложения о аренде. Всего такой пешеходный участок наверное меньше километра.
Прогулялся до конца этого рая для пешеходов, потом вышел к парку, тут тоже увидел стандартное для многих городов зрелище - играющие дедушки в домино, карты шахматы, я даже немного понаблюдал за одной из партий в шахматы, было бы время, можно и сыграть. Мне даже брат как-то предлагал на деньги играть, но я сильно волнуюсь тогда и часто проигрываю. Часы показывают 6 вечера, нужно возвращаться на мою базу для ночлега. Сажусь на маршрутку и доезжаю до вокзала, оттуда на 50 до своей Липовой. Прилично я в тот день потратил на общественный транспорт, гривен 20-30, троллейбусы тут не слишком популярны, видел всего один, хотя может у меня маршруты прогулочные их обошли, не знаю.
Прошелся опять к себе на берег лимана в конце Липовой, поставил палатку на том же месте, бродячих собак уже не видел, может рыскают по другим районам. Почитал книжку чуть-чуть и любовался закатом. Поставил будильник на завтрашнее утро на всякий случай, ведь у меня поезд в 9 утра уже отправляется, значит нужно где-то в 7 точно встать. Спал превосходно, было слегка жарко, открыл палатку для воздуха.
На следующее утро проснулся сам без будильника, собрался, искупался, всё такая же ясная и теплая погода - люблю лето на юге. Дошел до остановки, сел на маршрутку и скоро приехал мой поезд. В нем я провел 5 с чем-то часов, и приехал в Симферополь в 3 часа дня.
Сходил на рынок Привоз, ещё раз позвонил своей подружке в Севастополь, предупредил, что приеду, изучал расписание поездов на железнодорожном вокзале и ждал электричку до Севастополя, она отправлялась около 5 часов, в пути 2 часа. С Софийкой - моя подружка, договорились встретиться возле танка на Красной Горке. В поездах особых приключений не было, смотрел в окно, читал. Электричка Симферополь-Севастополь мне обошлась в 6 гривен.
Встретился с подружкой, уже было поздновато, поужинали, составили планы на завтра и отправились отдыхать. Можно сказать, что этот день я провел практически полностью, в пути. Зато я уже в Севастополе, считай на самом юге Украины!
Представляю, насколько неудобно жить в домах, построенных на насыпных песках. Как только ветер подует, весь песок в воздух поднимается...Да и небезопасно, наверно. От наводнений никто не застрахован, а тут вода почти под окнами домов.
ОтветитьУдалитьЖиву в пятиэтажке, построенной, как говорят, именно на насыпном. 30-40 лет дому. Трещины в фундаменте - это да, есть. А вот песчаных бурь не бывает. Или это насыпали тогда лучше, что ли...
Удалить