Страницы

четверг, 17 октября 2013 г.

Таиланд, Бангкок

На этот раз я, моя жена и наш сын решили отправиться в Тайланд, Бангкок. Конечно, мне как взрослому мужчине можно было и не составлять трехдневную программу отдыха, но так как в поездке был задействован восьмилетний ребенок, то до самой поездки пришлось тщательно продумать план действий. А если говорить точнее, то я решил, что нам понравится кататься по реке на лодке, купаться в бассейне отеля, рядом с которым находится бдительный персонал, отправиться в Safari World на весь день и еще один день я решил выделить для Dream World.

Хочу сказать сразу, для того чтобы поехать в Бангкок я решился отказаться услуг любых туроператоров. Единственное что я посчитал нужным сделать, так это забронировать отель. Мой выбор пал на отеле Shangri-La. Потом я приобрел билеты до Бангкока на одном из сайтов. Я считаю озвучивать конкретное название бессмысленно, да и реклама будет лишней. Единственное что я могу сказать так это то, что при выборе сайта для заказа билетов я обращал внимание на оформление сайта. Так мне важно было, чтобы ресурс был удобным, надежным, чтобы он позволял задавать параметры поиска.

Вообще, покупая туры в Таиланд, обязательно следует помнить о Бангкоке. Пляжный, солнечный Сиам - это лишь часть этой удивительной страны. Без ее столицы узнать этот буквально параллельный мир невозможно! Итак, приехав в Бангкок мы, разумеется, сразу же отправились поселяться в нашем отеле. И так как сотрудники заселили нас еще до полудня, у нас появилось время для того чтобы отправиться на прогулку на лодке по реке Чаопрайя. Мне очень понравилось, что стоянка лодок находится возле отеля. Придя на стоянку, я убедился в простоте и прозрачности. Итак, нам предоставили карту маршрутов, расценки, сами лодки и конечно капитана. Все то, что оставалось сделать нам так это показывать пальцем на тот вариант, который нравится больше всего.

Наш выбор пал на самый продолжительный путь. Так началась наша двухчасовая поездка по большому кругу. За все это: двух взрослых и одного ребенка нам пришлось заплатить 2000Бат. Очень хорошо что нам попался разговорчивый и токовый капитан. При этом нас поразило то, что он владел не просто каким-то одним языком, а сразу несколькими: английским, тайским и русским. Наша поездка была неторопливой, что очень хорошо. Было множество остановок. Так как обстановка была приятной и спокойной, на обратной дороге ребенок даже поспал. Что касается испытанных впечатлений, то весьма огорчило то, что рядом с роскошью была нищета. У меня сложилось такое ощущение, будто бы в центре у них отсутствуют элитные районы. то есть если какие-то местные жители могут поставить небольшой дом возле воды, то они уже считаются богатыми. И что очень интересно это вовсе не удручает их. Наоборот они очень счастливые.

Постепенно наступил второй день нашего отдыха в Бангкоке. В этот день мы запланировали поехать в Safari World. Так как по прогнозу погода должна быть хорошей, поэтому в ходе небольшого семейного совета мы приняли решение о том, что нужно отправиться как можно раньше еще до того как станет немыслимо жарко. Для этого мы подошли к стойке отеля и заказали такси. Предварительно мы сказали о том, что мы нуждаемся в транспортном средстве в обе стороны и о том, что оплачивать мы будем только по счетчику.

Конечно, сначала мы позавтракали. Хочется отметить кухня при отеле потрясающая. Потом вышли из отеля где нас уже дожидалось новое, чистое авто с кондиционером счетчиком. И что нам очень понравилось, за рулем сидел англоговорящий водитель.
Safari World расположилось далеко за городом. Поэтому на машине мы преодолели длительный путь дальше аэропорта. После того как мы приехали на входе нам пришлось с одного человека заплатить 800бат. При этом в эту стоимость входила поездка по парку, причем на весьма комфортабельном автобусе. Что поразило, там все было сделано для отдыха туристов. Так, автобус был оформлен в виде африканской саванны. Также единоразово заплатив 800бат, нам предложили прогуляться по парку с аттракционами и увидеть многочисленные вольеры с животными. Вообще, если учитывать то, что для нас было доступно семь аттракционов, и пользоваться ими можно было целый день, то расходы были не слишком большими.

По всей саванне мы катались на автобусе. Так как стекла у него были чистыми, мы могли снимать даже через них. Причем параллельно с этим стекла автобусов окружали индийские и арабские дети, которые снимали видео на свои айпады. Просто поразило количество животных, также было очень много птиц, частично которые кружились над парком прямо в воздухе. При этом мы увидели очень много красивых представителей: попугаев, цаплей, пеликанов. Создалось впечатление о том, что жизнь у них достаточно хорошая.

Как мы и ожидали в полдень началось пекло. Но на этот случай в парке все было предусмотрено. Так, мы могли укрываться под зеленью, пить прохладительные напитки, кушать мороженое и фрукты, которые покупали. А в тот момент, когда начиналось время очередного шоу, жара вообще не была для нас помехой. Очень важно, находясь в парке, следить за временем и разбираться в карте парка. Кстати, в карте можно также обнаружить расписание. Разумеется, больше всего моей семье запомнилось шоу дельфинов и шоу слонов. Дельфины показали настоящий класс, а слоны были очаровательными. Я первый раз в своей жизни я увидел слонов, которые забивали большой футбольный мяч в ворота. Хотя это еще одно шоу врезалось в память. Так перед тем как началось шоу дельфинов, внезапно заиграла арабская музыка в многотысячном амфитеатре, на тот момент, в котором уже не было свободных мест. После чего на арабском языке кто-то стал поднимать с мест  соплеменников.

Буквально через 60 секунд 1/10 часть амфитеатра начала танцевать. Затем мы увидели, как арабы-мужчины всех возрастов начали танцевать: в проходе и на местах. Уже в 4 часа вечера мы в сопровождении нашего водителя вышли из парка и сели в свое удобное транспортное средство. В отеле мы поплавали в прохладном бассейне, плотно поужинали и легли спать. Утром нас ждал Dream World (Тайский Диснейленд), который принес нам массу положительных эмоций, потом мы выселились с отеля и поехали в аэропорт, где сели на самолет, который доставил нас домой.

2 комментария:

1. Парк Safari World, на мой взгляд, прекрасный пример организации отдыха не только для деток, но и для взрослых. Самое главное, что все относительно компактно и недорого. Ну и познавательно!

ОтветитьУдалить
  2. Николай Николаев23 октября 2013 г. в 11:37

Приятно читать, что всё в большем и большем количестве мест гиды и прочий персонал знают русский язык.
    Кстати, если бы я был восьмилетним ребёнком и проспал часть поездки на лодке по реке, я бы, наверное, расстроился!