Совсем скоро для всех гостей национального почтового музея Великобритании будет открыта подземная железная дорога офиса почты, которая начала свою работу в 1927 году.
Железная дорога, которая перевозила каждый день до четырех миллионов посылок под улицами Британской столицы, которые были заполнены автомобилями и пешеходами, была открыта в далеком 1927 году. Но в 2003 году ее законсервировали и запечатали за ненадобностью.
Сейчас же почтовый музей занимается поиском двух миллионов фунтов стерлингов, чтобы снова открыть железную дорогу для туристов и местных жителей. Если они смогут найти нужную сумму денег уже в этом году, то линию откроют в 2016.
Стоит отметить, что этой системой пользовались также некоторые университеты города. Кстати, если вы хотите поступить в какой-нибудь престижный университет в Англии, то мы советуем вам прочитать полезные статьи на сайте en-rus.co.uk.
Что касается закрытой подземной железной дороги, то она известна также тем, что именно здесь в 1863 году был создан предшественник ж/д путей, который использовал для движения транспорта давление воздуха. Его пришлось закрыть спустя десять лет, так как многие подвыпившие джентльмены тех времен устраивали здесь дуэли. В 1911 году власти города открыли электрическую железную дорогу, которая не требовала использования труда машинистов. Во времена Первой Мировой войны именно в этих тоннелях хранили бесценные картины из национальной галереи и галереи Тейт. Об этом сообщают журналисты из информационного издания The Telegraf.
Железная дорога, которая перевозила каждый день до четырех миллионов посылок под улицами Британской столицы, которые были заполнены автомобилями и пешеходами, была открыта в далеком 1927 году. Но в 2003 году ее законсервировали и запечатали за ненадобностью.
Сейчас же почтовый музей занимается поиском двух миллионов фунтов стерлингов, чтобы снова открыть железную дорогу для туристов и местных жителей. Если они смогут найти нужную сумму денег уже в этом году, то линию откроют в 2016.
Стоит отметить, что этой системой пользовались также некоторые университеты города. Кстати, если вы хотите поступить в какой-нибудь престижный университет в Англии, то мы советуем вам прочитать полезные статьи на сайте en-rus.co.uk.
Что касается закрытой подземной железной дороги, то она известна также тем, что именно здесь в 1863 году был создан предшественник ж/д путей, который использовал для движения транспорта давление воздуха. Его пришлось закрыть спустя десять лет, так как многие подвыпившие джентльмены тех времен устраивали здесь дуэли. В 1911 году власти города открыли электрическую железную дорогу, которая не требовала использования труда машинистов. Во времена Первой Мировой войны именно в этих тоннелях хранили бесценные картины из национальной галереи и галереи Тейт. Об этом сообщают журналисты из информационного издания The Telegraf.
Я могу поверить, что в некоторый момент времени отпала необходимость возить много писем: электронная почта, инновации, нанотехнологии, модернизация... Но почему уменьшился поток посылок, притом настолько, что почтовое метро пришлось закрывать? И неужели его нельзя приспособить под перевоз каких-нибудь других грузов - наверное, всё-таки быстрее, чем по пробкам?
ОтветитьУдалить