Туристические власти Норвегии отметили, что после выхода в прокат нового мультипликационного фильма от компании «Дисней», называемого в России «Холодное сердце» (к слову, очень стоящий и по-настоящему добрый мультфильм, в лучших традициях того самого Диснея, который мы знали 80-х и 90-х годах прошлого века), произошел настоящий «взрыв» интереса американских туристов к скандинавским странам и в особенности к Норвегии. Кстати, если вы тоже в ближайшее время решите посетить Норвегию, то мы рекомендуем вам сначала приобрести теплую и удобную зимнюю одежду для туризма. Подобные вещи продаются в компании «Текстиль Мастер».
Что касается возросшей популярности американцев к Норвегии, то согласно последним статистическим данным, число людей, желающих купить билет из США в эту страну, выросло на 153 процента с ноября по декабрь по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Мультфильм, который частично пересказывает знаменитую историю «Снежная королева», написанную Гансом-Христианом Андерсеном, смог вызвать большой интерес среди американских туристов и других иностранных путешественников к этой скандинавской стране. После выхода «Холодного сердца» в прокат число граждан США, побывавших в Норвегии, повысилось почти в три раза. Об этом пишут журналисты из информационного издания The Local.
Создателем рекламной кампании Visit Norway в Соединенных Штатах Америки является Innovation Norway, и она заплатила огромную сумму денег компании Disney за то, чтобы получить право использовать ее новый мультфильм в качестве рекламы Норвегии. В данный момент времени многие туристические операторы при организации туров в скандинавские страны применяют элементы из этого мультфильма, дабы привлечь путешественников.
Что касается возросшей популярности американцев к Норвегии, то согласно последним статистическим данным, число людей, желающих купить билет из США в эту страну, выросло на 153 процента с ноября по декабрь по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Мультфильм, который частично пересказывает знаменитую историю «Снежная королева», написанную Гансом-Христианом Андерсеном, смог вызвать большой интерес среди американских туристов и других иностранных путешественников к этой скандинавской стране. После выхода «Холодного сердца» в прокат число граждан США, побывавших в Норвегии, повысилось почти в три раза. Об этом пишут журналисты из информационного издания The Local.
Создателем рекламной кампании Visit Norway в Соединенных Штатах Америки является Innovation Norway, и она заплатила огромную сумму денег компании Disney за то, чтобы получить право использовать ее новый мультфильм в качестве рекламы Норвегии. В данный момент времени многие туристические операторы при организации туров в скандинавские страны применяют элементы из этого мультфильма, дабы привлечь путешественников.
Если вспомнить, то действие вроде бы в Лапландии разворачивается в этой сказке. А Лапландия - это не только Норвегия, это еще и Швеция, Финляндия, и даже наш Кольский полуостров. Так что несправедливо было бы все лавры только Норвегии приписывать, с таким же успехом могли и другие регионы претендовать. Вообще думаю, что это взаимопиар между туроператорами и создателями мультфильма.
ОтветитьУдалитьЭто очередной метод, извините за грубое выражение, срубить бабла из воздуха.
УдалитьЧто-то вот я не припомню, чтобы в советское время хоть на какой-нибудь книжке было написано "Персонажи являются собственность автора, копирование и воспроизведение не допускается". Более того, существует даже версия, гласящая, что срок монополии на копирование ("копирайта") продлевают раз за разом именно из-за диснейского лобби.