В конце прошлого года власти Турции открыли в столице первый железнодорожный тоннель, который связал между собой Азию и Европу.
Стоит отметить, что открытие столь масштабного проекта неслучайно прошло именно в прошлом году, ведь ровно девяноста лет назад в 1923 году произошло свержение монархии и распад Османской империи.
В результате чего образовалась нынешняя Турецкая Республика. Тоннель, названный «Мармарай», имеет протяженность четырнадцать километров, сообщает сайт инвестиций в путешествия Сами с Усами. Кстати, это весьма интересный и очень полезный портал для любого путешественника, так как его ведет одновременно опытный и путешественник и инвестор (а это, надо сказать, большая редкость).
Мужчина пишет и о своих поездках и о том, как на них отложить деньги, правильно инвестируя свои средства. В общем, весьма занимательные тексты. Более того, там можно найти советы о том, как сэкономить деньги, путешествуя по Европе (и как дешево купить билеты в том числе).
Что касается тоннеля, то он пролегает прямо под проливом Босфор и связывает теперь оба континента скоростным железнодорожным сообщением (с одного материка на другой можно добраться всего за четыре минуты). Реджеп Тайип Эрдоган, премьер-министр Турции, сообщил по этому поводу следующее: «Данное сооружение являлось для нас мечтой в течение почти 150 лет, и вот наконец-то она стала реальностью!».
Бюджет этого грандиозного сооружения составил около трех миллиардов евро. Тоннель способен выдержать землетрясение магнитудой более семи баллов. Впрочем, некоторые специалисты отметили, что постройка обладает недостаточным уровнем безопасности по некоторым другим аспектам. В любом случае новый тоннель сможет значительно разгрузит высокий пассажирский поток в крупнейшие города страны.
Отметим, что по данному железнодорожному пути будут ездить только самые современные скоростные поезда, а потому о недостаточной безопасности можно не беспокоиться.
(с) MyTravelnotes.Ru
Стоит отметить, что открытие столь масштабного проекта неслучайно прошло именно в прошлом году, ведь ровно девяноста лет назад в 1923 году произошло свержение монархии и распад Османской империи.
В результате чего образовалась нынешняя Турецкая Республика. Тоннель, названный «Мармарай», имеет протяженность четырнадцать километров, сообщает сайт инвестиций в путешествия Сами с Усами. Кстати, это весьма интересный и очень полезный портал для любого путешественника, так как его ведет одновременно опытный и путешественник и инвестор (а это, надо сказать, большая редкость).
Мужчина пишет и о своих поездках и о том, как на них отложить деньги, правильно инвестируя свои средства. В общем, весьма занимательные тексты. Более того, там можно найти советы о том, как сэкономить деньги, путешествуя по Европе (и как дешево купить билеты в том числе).
Что касается тоннеля, то он пролегает прямо под проливом Босфор и связывает теперь оба континента скоростным железнодорожным сообщением (с одного материка на другой можно добраться всего за четыре минуты). Реджеп Тайип Эрдоган, премьер-министр Турции, сообщил по этому поводу следующее: «Данное сооружение являлось для нас мечтой в течение почти 150 лет, и вот наконец-то она стала реальностью!».
Бюджет этого грандиозного сооружения составил около трех миллиардов евро. Тоннель способен выдержать землетрясение магнитудой более семи баллов. Впрочем, некоторые специалисты отметили, что постройка обладает недостаточным уровнем безопасности по некоторым другим аспектам. В любом случае новый тоннель сможет значительно разгрузит высокий пассажирский поток в крупнейшие города страны.
Отметим, что по данному железнодорожному пути будут ездить только самые современные скоростные поезда, а потому о недостаточной безопасности можно не беспокоиться.
(с) MyTravelnotes.Ru
Прекрасно, когда мечты сбываются! Все-таки 150 лет мечтали, последние 10 лет строили, и все получилось. В 19-м веке идея строительства тоннеля скорей всего казалась нереальной. В наши дни Мармарай - спасение от пробок, а с какой целью хотели строить подобный тоннель в 19-м столетии? Тогда ж пробок не было. Вообще интересно, сколько в мире подобных тоннелей? Первым на память приходит Евротоннель через Ла-Манш, а больше и не вспомню. Евротоннель, наверное, подлиннее?
ОтветитьУдалить