Отдых в Финляндии наверняка придется по душе большинству туристов. Очень часто именно компетентность и доброжелательность персонала в отелях является основной причиной того, что путешественники рекомендуют гостиницу своим знакомым и родственникам, а также сами возвращаются туда на следующий отпуск. Крупный портал по бронированию номеров hotel.info оценил европейские отели, чтобы узнать качество обслуживания в гостиницах той или иной страны.
Оценка проводилась самими клиентами, которые хоть раз бронировали номер через данный сайт. Помимо обычных параметров вроде соотношения цены и качества, комфортабельности апартаментов и так далее, туристы смогли поставить оценку компетентности и доброжелательности персонала.
Оказалось, что самые доброжелательные сотрудники работают в отелях Финляндии, которые получили 8,38 балла из десяти за эту характеристику. Отметим, что сейчас самое время, чтобы поехать в эту страну. Дело в том, что горнолыжная Финляндия славится своими туристическими центрами, в которых можно вдоволь насладиться различными зимними видами спорта.
Доброжелательный и компетентный персонал работает также в отелях Австрии и Германии, получившие 8,37 балла. В московских отелях дела обстоят намного хуже. В 2013 году она набрала 7,56 балла, что несколько ниже, чем средний уровень по России (7,66), и хуже, чем в 2012 году.
К сожалению, Россия не смогла попасть даже в топ-20 лучших отелей и отстает по уровню обслуживания от многих европейских стран. Зато персонал у нас более дружелюбный, чем в гостиницах Великобритании, набравших всего 7,62 балла.
Оценка проводилась самими клиентами, которые хоть раз бронировали номер через данный сайт. Помимо обычных параметров вроде соотношения цены и качества, комфортабельности апартаментов и так далее, туристы смогли поставить оценку компетентности и доброжелательности персонала.
Оказалось, что самые доброжелательные сотрудники работают в отелях Финляндии, которые получили 8,38 балла из десяти за эту характеристику. Отметим, что сейчас самое время, чтобы поехать в эту страну. Дело в том, что горнолыжная Финляндия славится своими туристическими центрами, в которых можно вдоволь насладиться различными зимними видами спорта.
Доброжелательный и компетентный персонал работает также в отелях Австрии и Германии, получившие 8,37 балла. В московских отелях дела обстоят намного хуже. В 2013 году она набрала 7,56 балла, что несколько ниже, чем средний уровень по России (7,66), и хуже, чем в 2012 году.
К сожалению, Россия не смогла попасть даже в топ-20 лучших отелей и отстает по уровню обслуживания от многих европейских стран. Зато персонал у нас более дружелюбный, чем в гостиницах Великобритании, набравших всего 7,62 балла.
Обожаю одесский анекдот про гостиничный сервис:
ОтветитьУдалить"В одесской гостинице жилец говорит дежурному по этажу:
- Любезный, в моей постели клопы!
- Таки, не смешите меня! За такие деньги Вы таки хотите видеть в постели Джулию Робертс?"
7,62 балла для англичан - это в чём-то символично.
ОтветитьУдалитьБыл как-то в Москве на конференции, поселили в недорогой гостинице. Так вот, во-первых, там было совершенно неочевидно, куда девать, извините, использованную туалетную бумагу, потому что санузел был раздельный, а ведро стояло в ванной. Выяснилось, что её можно спокойно смывать, засора не будет... А ещё в наше отсутствие в номерах очень замысловато убирались. Пустые бутылки (которые нужно для хранения запасов воды!) выкидывали, грязные носки клали на столик...
Таки що ж Вы хотели за такие смешные деньги? :)))
Удалить