Бюджетная филиппинская авиакомпания решила выделиться среди конкурентов и стала использовать новую рекламу, которую можно увидеть только тогда, когда на улице идет дождь.
Эта интересная задумка, которую авиакомпания Cebu Pacific Airlines разместила на тротуарах города Гонконг, гласит: «А на Филиппинах сейчас тепло и солнечно!». Рекламная кампания стартовала в начало сезона муссонов, а в этот период времени, как известно, в Гонконге остается всего лишь сто солнечных часов в месяц.
Если же вы лично хотите убедиться в том, что на Филиппинах сейчас очень тепло, а главное солнечно, то мы рекомендуем вам подумать о покупке соответствующей путевки. Найти хорошие и недорогие туры на Филиппины можно на сайте компании «Санрайз тур».
Что касается рекламы, то на тротуары ее наносили при помощи водоотталкивающей пропитки и трафарета. Жизнерадостная и солнечная кампания должна будет привлечь азиатских путешественников на песчаные берега Филиппин. Ведь, как известно, в Гонконге полно состоятельных людей.
В каждом объявлении имеется также специальный QR-код, благодаря которому можно узнать достоверные цены на авиабилеты в эту солнечную страну. Эта креативная идея принадлежит международному рекламному агентству Ogilvy & Mather. Ее сотрудники утверждают, что после размещения рекламы рост бронирования билетов среди туристов из Гонконга увеличился почти на 37 процентов.
Впрочем, есть и хорошие новости для россиян. Для тех, кто планирует отправиться в Филиппины в ближайшее время, есть хорошая новость. Дело в том, что авиакомпания Cathay Pacific Airways решила установить сниженные тарифы на перелет из Москвы в Кларк и Манилу. Предложение будет действовать до 15 июня 2014 года.
Эта интересная задумка, которую авиакомпания Cebu Pacific Airlines разместила на тротуарах города Гонконг, гласит: «А на Филиппинах сейчас тепло и солнечно!». Рекламная кампания стартовала в начало сезона муссонов, а в этот период времени, как известно, в Гонконге остается всего лишь сто солнечных часов в месяц.
Если же вы лично хотите убедиться в том, что на Филиппинах сейчас очень тепло, а главное солнечно, то мы рекомендуем вам подумать о покупке соответствующей путевки. Найти хорошие и недорогие туры на Филиппины можно на сайте компании «Санрайз тур».
Что касается рекламы, то на тротуары ее наносили при помощи водоотталкивающей пропитки и трафарета. Жизнерадостная и солнечная кампания должна будет привлечь азиатских путешественников на песчаные берега Филиппин. Ведь, как известно, в Гонконге полно состоятельных людей.
В каждом объявлении имеется также специальный QR-код, благодаря которому можно узнать достоверные цены на авиабилеты в эту солнечную страну. Эта креативная идея принадлежит международному рекламному агентству Ogilvy & Mather. Ее сотрудники утверждают, что после размещения рекламы рост бронирования билетов среди туристов из Гонконга увеличился почти на 37 процентов.
Впрочем, есть и хорошие новости для россиян. Для тех, кто планирует отправиться в Филиппины в ближайшее время, есть хорошая новость. Дело в том, что авиакомпания Cathay Pacific Airways решила установить сниженные тарифы на перелет из Москвы в Кларк и Манилу. Предложение будет действовать до 15 июня 2014 года.
Молодцы! Люблю нестандартную, оригинальную рекламу. Я думаю такая реклама в хмурый, пасмурный день обязательно вызовет желание слетать на Филлипины.
ОтветитьУдалитьСтандартные рекламные баннеры уже не привлекают внимания, их уже просто не замечаешь. А вот такие оригинальные, новаторские решения для рекламы точно привлечет потенциальных клиентов.
Можно и для тех стран где зимы долгие бывают что нибудь придумать для рекламы солнечного пляжа.
Надеюсь, технология хотя бы на территории России не запатентована? Если так, то скоро можно ожидать, что и у нас тротуары подобными объявлениями распишут. Правда, если мне не изменяет память, в нашей стране реклама на асфальте... не то чтобы запрещена, но то ли не совсем легальна, то ли просто не приветствуется, то ли требует хитровывернутого соглашения с муниципалитетом.
ОтветитьУдалить