Продолжу рассказ, начатый здесь. Долго дорогу к морю мне искать не пришлось, немного дальше от недостроенного санатория, рядом с забором шла тропинка, пару сот метров по ней и я на берегу моря. Вдали виднеется огромная "тарелка", которую я помню ещё с юности. Центр наблюдения за космосом.
Обожаю походы в Крыму. Уже время ставить палатку, скоро зайдет солнце. В землю вставить колышки невозможно, хотя я попытался, ещё пару дней после этого болели ладошки. С моря дует ветер приличной силы. Для установки палатки использую камни на побережье, без них бы я точно не справился. Камни я ложу на натяжки, просто закрепляя их колышками, палатка держится за счет веса камней. Обычно, на установку палатки у меня уходит около 20 минут, под ветром и с ужасной почвой я возился час, но зато в 5 метрах от меня уже плещется море. В 200-метрах от моего лагеря, замечаю несколько палаток. Вот мой походный дом.
Успел вовремя, как раз можно полюбоваться на закат, поужинать и позвонить всем переживающим.
Красный след солнца на горизонте.
Честно заработанная усталость обеспечила быстрое засыпание. Утро. Опять ясно. Проснулся около 8. Солнце высоко, но ещё не припекает, спасает рядом стоящее дерево. "Тарелку" теперь можно лучше рассмотреть.
Море в Евпатории мне не слишком понравилось, в Любимовке и рядом с Фиолентом вода бирюзового цвета, тут оно какое-то слишком обычное. Спуск к морю усеян водорослями, море тут мелкое с отмелями.
За морем я соскучился, первую половину дня купался, загорал, читал, развел костер, сварил себе гречки. Скоро после пробуждения рядом со мной припарковалась "семерка", пенсионеры с внуками побежали к морю, номера российские.
Дров на берегу было мало, в основном маленькие сухие веточки, постоянно подкладывал их в костер, потом решил проверить, как там гречка, к моему удивлению гречка уже была готова, причем получилась очень вкусной в котелке, или может я был такой голодный.
Позвонил другу Илье из Севастополя. У него как раз было три выходных.
Он мне посоветовал из Евпатории сразу ехать автобусом в Севастополь. Собрал свои пожитки, в самый солнцепек отправился в сторону автобусного вокзала. Сел телефон, за временем уже не следил.
До поездки в Крым я встречал информацию, что все маршрутки и автобусы в Крыму с 1 июня стоят 10 рублей, но это не так. В Евпатории 119 автобус которым я перемещался по Евпатории стоит 12 рублей, в Севастополе есть маршрутки по 8 и 9 рублей.
Скоро приехал на автовокзал Евпатории. Жара. Как оказалось уже 2 часа дня и 37 градусов тепла. Думаю, что градусник на автовокзале показывал температуру на солнце или просто ошибался.
Автобус до Севастополя отправлялся через 30 минут, обошелся мне в 130 рублей - 120 - по тарифу, 10 - за багаж. Расстояние где-то 100-110 километров, в Украине цены на автобусные перевозки примерно такие же.
Жалко, что автобус уходил так скоро, по центру Евпатории я пройтись не успевал. Хочется жидкости, спрашиваю у девушки продающей очки, где здесь рынок, до ближайшего - центрального рынка 5-10 минут пешком. Напротив супермаркета "Фреш" захожу на территорию рынка, внутреннее чувство подсказывает, что надо спешить, быстро взял себе алычи в дорогу и иду назад к автовокзалу, на часах 14.28, а мой автобус отправляется в 14.30, слышу как заводится мой Эталон, ели успел вовремя. Внутри очень душно и несколько пассажиров на весь автобус. Устраиваюсь поудобнее рядом с окном и наслаждаюсь прохладным воздухом из люка.
Рядом с железнодорожным переездом самолет времен Великой Отечественной.
Пока стояли перед переездом, сфотографировал цены на АЗС, хорошо, что окна чистые в автобусе.
Относительно дорогая заправка, в пересчете на гривны, дизель тут стоит 11, в Украине примерно 15. 92 бензин в Евпатории 12, в Украине около 15. Казалось бы, что цены на топливо, если машины нет, а путешествуешь автобусами не часто. Но цена на топливо очень много на что влияет, это не только стоимость проезда в общественном транспорте, от цены на топливо зависит даже стоимость продуктов питания, приведу в пример хлеб, упрощенно говоря, хлеб делают из муки, муку из пшеницы, чтобы получить пшеницу нужно вспахать землю, с помощью техники пшеницу посадить, потом собрать, обмолотить, а техника работает не на воздухе. Про цены в Крыму я подробнее писал в прошлом материале.
Выезжаем из Евпатории, на побережье строится достаточно внушительный объект.
Проезжая рядом с морским побережьем между Евпаторией и Саками нельзя не заметить машины отдыхающих. Хотя попадаются и совсем свободные места.
Дальше дорога к Севастополю ничем особенным не запомнилась. Сожженная солнцем степь и Чатырдаг вдали. Персиковые заброшенные сады без плодов.
Прибываю на Северную сторону. В старых материалах я уже писал про Севастополь (когда он еще был украинским), что Севастопольская бухта разделяет его на две части. Объезжать бухту очень долго и затратно, попасть в Южную часть города можно воспользовавшись морским трамвайчиком, как говорят в Севастополе или катером. Рядом с посадкой на катера купаются дети.
Зашел в магазинчик за водой. Ребятишки подошли с пустой бутылкой к автомату с водой и набрали воды, потом рассчитались с продавщицей, я последовал их примеру, вода хорошего качества и дешевая, стоит 2 рубля за литр.
Сел в морской трамвайчик, я плыл на Графскую пристань, катер рядом, с гордым названием Адмирал Истомин отправлялся до набережной, на нем можно переправиться через бухту вместе с автомобилем, это будет явно дешевле и быстрее, чем объезжать бухту.
Теперь рядом с площадью Захарова развивается российский флаг.
Вход в Севастопольскую бухту со стороны бухты.
Форт защищал вход в бухту.
Вдалеке, рядом с Казачкой и Камышами (название районов Севастополя) виднеется множество строительных кранов. 2 года назад, когда я был в Севастополе последний раз, я такого не видел.
Цвет воды в Севастопольской бухте мне нравится больше, чем в Евпатории.
Почти приплыли на Графскую пристань. Ширина бухты тут около 1-го километра, глубина до 30 метров. Морской трамвайчик преодолевает этот путь за 8-10 минут. Считается, что Севастопольская бухта - самое удобное место для обустройства порта в Черном море. А я когда-то задавался вопросом, почему настолько принципиально для России держать флот именно тут, ведь есть какой-нибудь Новороссийск...
Центр за Наблюдением Космоса |
Обожаю походы в Крыму. Уже время ставить палатку, скоро зайдет солнце. В землю вставить колышки невозможно, хотя я попытался, ещё пару дней после этого болели ладошки. С моря дует ветер приличной силы. Для установки палатки использую камни на побережье, без них бы я точно не справился. Камни я ложу на натяжки, просто закрепляя их колышками, палатка держится за счет веса камней. Обычно, на установку палатки у меня уходит около 20 минут, под ветром и с ужасной почвой я возился час, но зато в 5 метрах от меня уже плещется море. В 200-метрах от моего лагеря, замечаю несколько палаток. Вот мой походный дом.
Наш Дом и Отель |
Красный след солнца на горизонте.
Честно заработанная усталость обеспечила быстрое засыпание. Утро. Опять ясно. Проснулся около 8. Солнце высоко, но ещё не припекает, спасает рядом стоящее дерево. "Тарелку" теперь можно лучше рассмотреть.
Море в Евпатории мне не слишком понравилось, в Любимовке и рядом с Фиолентом вода бирюзового цвета, тут оно какое-то слишком обычное. Спуск к морю усеян водорослями, море тут мелкое с отмелями.
Море в Евпатории |
Дров на берегу было мало, в основном маленькие сухие веточки, постоянно подкладывал их в костер, потом решил проверить, как там гречка, к моему удивлению гречка уже была готова, причем получилась очень вкусной в котелке, или может я был такой голодный.
Гречка в Котелке |
Из Евпатории в Севастополь
Он мне посоветовал из Евпатории сразу ехать автобусом в Севастополь. Собрал свои пожитки, в самый солнцепек отправился в сторону автобусного вокзала. Сел телефон, за временем уже не следил.
До поездки в Крым я встречал информацию, что все маршрутки и автобусы в Крыму с 1 июня стоят 10 рублей, но это не так. В Евпатории 119 автобус которым я перемещался по Евпатории стоит 12 рублей, в Севастополе есть маршрутки по 8 и 9 рублей.
Скоро приехал на автовокзал Евпатории. Жара. Как оказалось уже 2 часа дня и 37 градусов тепла. Думаю, что градусник на автовокзале показывал температуру на солнце или просто ошибался.
Автобус до Севастополя отправлялся через 30 минут, обошелся мне в 130 рублей - 120 - по тарифу, 10 - за багаж. Расстояние где-то 100-110 километров, в Украине цены на автобусные перевозки примерно такие же.
Жалко, что автобус уходил так скоро, по центру Евпатории я пройтись не успевал. Хочется жидкости, спрашиваю у девушки продающей очки, где здесь рынок, до ближайшего - центрального рынка 5-10 минут пешком. Напротив супермаркета "Фреш" захожу на территорию рынка, внутреннее чувство подсказывает, что надо спешить, быстро взял себе алычи в дорогу и иду назад к автовокзалу, на часах 14.28, а мой автобус отправляется в 14.30, слышу как заводится мой Эталон, ели успел вовремя. Внутри очень душно и несколько пассажиров на весь автобус. Устраиваюсь поудобнее рядом с окном и наслаждаюсь прохладным воздухом из люка.
Рядом с железнодорожным переездом самолет времен Великой Отечественной.
Цены на бензин в Крыму
Пока стояли перед переездом, сфотографировал цены на АЗС, хорошо, что окна чистые в автобусе.
Относительно дорогая заправка, в пересчете на гривны, дизель тут стоит 11, в Украине примерно 15. 92 бензин в Евпатории 12, в Украине около 15. Казалось бы, что цены на топливо, если машины нет, а путешествуешь автобусами не часто. Но цена на топливо очень много на что влияет, это не только стоимость проезда в общественном транспорте, от цены на топливо зависит даже стоимость продуктов питания, приведу в пример хлеб, упрощенно говоря, хлеб делают из муки, муку из пшеницы, чтобы получить пшеницу нужно вспахать землю, с помощью техники пшеницу посадить, потом собрать, обмолотить, а техника работает не на воздухе. Про цены в Крыму я подробнее писал в прошлом материале.
Выезжаем из Евпатории, на побережье строится достаточно внушительный объект.
Проезжая рядом с морским побережьем между Евпаторией и Саками нельзя не заметить машины отдыхающих. Хотя попадаются и совсем свободные места.
Дальше дорога к Севастополю ничем особенным не запомнилась. Сожженная солнцем степь и Чатырдаг вдали. Персиковые заброшенные сады без плодов.
Прибываю на Северную сторону. В старых материалах я уже писал про Севастополь (когда он еще был украинским), что Севастопольская бухта разделяет его на две части. Объезжать бухту очень долго и затратно, попасть в Южную часть города можно воспользовавшись морским трамвайчиком, как говорят в Севастополе или катером. Рядом с посадкой на катера купаются дети.
Зашел в магазинчик за водой. Ребятишки подошли с пустой бутылкой к автомату с водой и набрали воды, потом рассчитались с продавщицей, я последовал их примеру, вода хорошего качества и дешевая, стоит 2 рубля за литр.
Сел в морской трамвайчик, я плыл на Графскую пристань, катер рядом, с гордым названием Адмирал Истомин отправлялся до набережной, на нем можно переправиться через бухту вместе с автомобилем, это будет явно дешевле и быстрее, чем объезжать бухту.
Теперь рядом с площадью Захарова развивается российский флаг.
Вход в Севастопольскую бухту со стороны бухты.
Форт защищал вход в бухту.
Вдалеке, рядом с Казачкой и Камышами (название районов Севастополя) виднеется множество строительных кранов. 2 года назад, когда я был в Севастополе последний раз, я такого не видел.
Цвет воды в Севастопольской бухте мне нравится больше, чем в Евпатории.
Почти приплыли на Графскую пристань. Ширина бухты тут около 1-го километра, глубина до 30 метров. Морской трамвайчик преодолевает этот путь за 8-10 минут. Считается, что Севастопольская бухта - самое удобное место для обустройства порта в Черном море. А я когда-то задавался вопросом, почему настолько принципиально для России держать флот именно тут, ведь есть какой-нибудь Новороссийск...
Комментариев нет:
Отправить комментарий