Сегодня бензоколонка совершенно обычный атрибут нашей жизни. Заправки есть кругом, буквально на каждом углу. Обычная часть инфраструктуры, необходимая вещь для владельцев автомобилей, коих сейчас в стране миллионы.
Однако ещё не так давно в историческом масштабе бензоколонка была чем-то необычным. Заправок в СССР было немного. Мало было и автомобилей. Перед вами удивительные фото истории заправок в Советском Союзе. Выглядели они совсем по другому. И очередей на них, конечно же, не было. Автомобили можно было пересчитать по пальцам... На фото выше, кстати, автомобиль Владимира Маяковского (Renault, купленный в Париже) в 1929-ом году!
Однако ещё не так давно в историческом масштабе бензоколонка была чем-то необычным. Заправок в СССР было немного. Мало было и автомобилей. Перед вами удивительные фото истории заправок в Советском Союзе. Выглядели они совсем по другому. И очередей на них, конечно же, не было. Автомобили можно было пересчитать по пальцам... На фото выше, кстати, автомобиль Владимира Маяковского (Renault, купленный в Париже) в 1929-ом году!
Бензоколонка в 1930-х
АЗС на Угольной площади, 1934
Москва, 1939
Москва, 1947
Более современные фото.
Ажиотаж ;-)
Кто-нибудь помнит такие заправки?
Бензин!
И ларек тоже.
Заправимся!?
Красивый Запорожец. Красный!
Более современное фото.
(с) MyTravelnotes.Ru
Вообще не помню, какими были заправки даже лет 10 назад. Вот честно, пытаюсь вспомнить, но в памяти ничего не отложилось. Мое восприятие автозаправки в СССР связано больше с кинофильмом "Королева бензоколонки". Там еще фразы такие были, не дословно, но в том смысле: "Почему Вы изменили мечте? - Нет, я просто саму мечту изменила!"
ОтветитьУдалитьВ этих фотографиях и есть прогресс. По ним легко отследить все изменения, произошедшие почти за век. Конечно, больше заметно изменение стилей как в строительстве, так и в автопроме. А в остальном каких-то срьезных прорывов не наблюдается.
ОтветитьУдалить