Чтобы постоянно держать сайт на первых страницах поисковиков по необходимым запросам требуется все время тратить на это немалые денежные средства. Дело в том, что конкуренты тоже постоянно осуществляют раскрутку собственных порталов. Остановка расходов может привести к тому, что ваш интернет-ресурс будет постепенно скатываться на самое дно.
Но с другой стороны, для чего туристической компании, которая занимается предложением сезонных услуг, все время тратить деньги на раскрутку портала? Ведь новогодние туры в европейские страны будут интересны людям лишь в конце года, а пляжный отдых, как правило, ищут весной и летом. Поэтому турфирмам не обязательно поддерживать высокие результаты выдачи в поисковиках в межсезонье.
Далее мы дадим несколько советов, которые помогут вам осуществить поисковую оптимизацию сайта, и оставаться в ТОПе в нужные времена года. Первым делом стоит тщательно рассчитать сроки продвижения своего портала и начать его осуществление заранее. К примеру, сезон стартует в июне, клиенты начинают поиски туров уже в конце апреля, следовательно, продвигать нужные запросы стоит уже в феврале. Не забывайте также следить за конкурентами и их методами продвижения, чтобы оценить эффективность собственной работы.
Советуем вам использовать статейное продвижение. Именно текстами на сайте вы должны завлечь посетителей и убедить их, что купить соответствующие туры им необходимо именно в вашей компании. Подробнее узнать о продвижении статьями можно в блоге Павла Тимощенко. Отметим лишь, что все статьи должны иметь смысл, легко читаться и обязательно приносить посетителям пользу.
Раскручивать интернет-портал туристической фирмы следует только в тех регионах, где ее услуги востребованы. Например, если компания расположена в Новосибирске, то не нужно стараться, чтобы ваш сайт попал в ТОП для Москвы. Ссылочную массу необходимо увеличивать за пару месяцев до начала нового высокого сезона.
В межсезонье стоит просто уменьшить расходы на продвижение, но не забрасывать его полностью, так как Яндекс подозрительно относится к высоким всплескам активности.
Но с другой стороны, для чего туристической компании, которая занимается предложением сезонных услуг, все время тратить деньги на раскрутку портала? Ведь новогодние туры в европейские страны будут интересны людям лишь в конце года, а пляжный отдых, как правило, ищут весной и летом. Поэтому турфирмам не обязательно поддерживать высокие результаты выдачи в поисковиках в межсезонье.
Далее мы дадим несколько советов, которые помогут вам осуществить поисковую оптимизацию сайта, и оставаться в ТОПе в нужные времена года. Первым делом стоит тщательно рассчитать сроки продвижения своего портала и начать его осуществление заранее. К примеру, сезон стартует в июне, клиенты начинают поиски туров уже в конце апреля, следовательно, продвигать нужные запросы стоит уже в феврале. Не забывайте также следить за конкурентами и их методами продвижения, чтобы оценить эффективность собственной работы.
Советуем вам использовать статейное продвижение. Именно текстами на сайте вы должны завлечь посетителей и убедить их, что купить соответствующие туры им необходимо именно в вашей компании. Подробнее узнать о продвижении статьями можно в блоге Павла Тимощенко. Отметим лишь, что все статьи должны иметь смысл, легко читаться и обязательно приносить посетителям пользу.
Раскручивать интернет-портал туристической фирмы следует только в тех регионах, где ее услуги востребованы. Например, если компания расположена в Новосибирске, то не нужно стараться, чтобы ваш сайт попал в ТОП для Москвы. Ссылочную массу необходимо увеличивать за пару месяцев до начала нового высокого сезона.
В межсезонье стоит просто уменьшить расходы на продвижение, но не забрасывать его полностью, так как Яндекс подозрительно относится к высоким всплескам активности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий