Остров Родос, как известно, крайне небольшой. Из самой южной в самую северную его точку можно попасть на автомобиле не более чем за 1.5-2 часа.
Я уже говорил, что брал здесь в аренду автомобиль. Сделал я это не заранее, а на месте. Дело в том, что никакой разницы в цене на начало августа не было. А преимущество бронирования прямо на острове очевидно: не нужно давать номер кредитной карты, заморозки суммы на ней также не происходит. Просто платите деньги и катаетесь. 100% страховка покрывает всё, вплоть до царапин на стекле.
Так вот, цена машины составила 50 евро в день. Для сравнения в Испании в мае я арендовал машину менее чем за 100 евро на 10 дней... В общем, досталась мне Nissan Micra с МКПП (как и принято в Европе). Аналогичную машину можно снять в прокате авто в Днепропетровске по адресу http://lion-avtoprokat.com.ua/rent_Dnepropetrovsk.html, однако там представлены машины и с МКПП (механика) и с АКПП (автомат).
Несколько слов о правилах дорожного движения на острове Родос. Они тут другие! Не такие, как на материковой Греции. К примеру, максимально допустимая скорость на главных трассах составляет 80 км/ч. Впрочем, многие не соблюдают. Благо камеры и полиция практически отсутствуют. А там, где всё-таки система наблюдения весит, вас заблаговременно предупреждают знаки. Кстати, будьте осторожны: разметку тут никто не рисовал лет эдак 20-30. От неё не осталось и следа.
В городах можно кататься со скоростью 40 км/ч. Но греки ездят так, как им удобно и как позволяет обстановка. Точно также не работают двойные сплошные, знаки "кирпич", "запрет разворота" и прочее. Каждый едет так, как ему удобно и разворачивается там, где пожелает. Правил парковки это тоже касается. Штрафуют за неё, по словам местных, также не слишком часто.
Выходит, что в рамках острова Родос, действует исключительно одно правило: здравый смысл. Вот, допустим, считает грек, что так ехать допустимо, так и едет. Другой считает иначе, едет по-другому. Судя по всему, правило "еду, как могу и как хочу" работает более или менее. Более потому, что аварий я не видел, а менее, так как у дорог много цветов и мини-мемориалов, посвященных погибшим на дорогах Родоса. В горах также видел много сбитых хорьков. Для себя понял, что стоит опасаться коз, которые неожиданно могут выскочить на дорогу.
Пробок обычно нет, но порой они случаются. Местные говорят, что в основном возле столицы. Я видел пробку один раз на главной трассе. Но её можно было объехать по другой дороге у берега моря.
(с) MyTravelnotes.Ru
Несколько слов о правилах дорожного движения на острове Родос. Они тут другие! Не такие, как на материковой Греции. К примеру, максимально допустимая скорость на главных трассах составляет 80 км/ч. Впрочем, многие не соблюдают. Благо камеры и полиция практически отсутствуют. А там, где всё-таки система наблюдения весит, вас заблаговременно предупреждают знаки. Кстати, будьте осторожны: разметку тут никто не рисовал лет эдак 20-30. От неё не осталось и следа.
Выходит, что в рамках острова Родос, действует исключительно одно правило: здравый смысл. Вот, допустим, считает грек, что так ехать допустимо, так и едет. Другой считает иначе, едет по-другому. Судя по всему, правило "еду, как могу и как хочу" работает более или менее. Более потому, что аварий я не видел, а менее, так как у дорог много цветов и мини-мемориалов, посвященных погибшим на дорогах Родоса. В горах также видел много сбитых хорьков. Для себя понял, что стоит опасаться коз, которые неожиданно могут выскочить на дорогу.
Пробок обычно нет, но порой они случаются. Местные говорят, что в основном возле столицы. Я видел пробку один раз на главной трассе. Но её можно было объехать по другой дороге у берега моря.
(с) MyTravelnotes.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий