Давно уже подумываю о том, чтобы совершить самостоятельное путешествие по Европе на своем личном автомобиле прямо из Ростова-на-Дону, а не на арендованном, как я это делал обычно до сих пор. Правда, до сих пор не решил имеет смысл это делать или проще и удобнее ограничиться прокатной машиной.
Сейчас, когда путь через Украину для нас, по ясным причинам, не рассматривается, ехать придется через Воронеж. Затем до Минска. Это около 1500 километров. Затем едем до Варшавы еще 550 километров. Около 670 километров займет путь от Варшавы до Праги. Затем от Праги до Рима еще примерно 1300 километров.
Грубо говоря, такой маршрут, даже если мы не поедем во Францию и Испанию, не станем заезжать в Германию или кататься по Австрии, в одну сторону составит 4000 километров! И обратно еще 4000. На деле выйдет куда больше. Пробег авто составит около 10 000 километров плюсом.
Посчитал сейчас и что-то желание ехать самостоятельно поубавилось. Особенно, учитывая, что билеты на самолет в ту же Италию сейчас стоят очень дешево, да и аренда автомобиля обходится также недорого. Свою машину то куда более жалко, чем чужую. А 10 000 километров это еще и очередное ТО плюсом.
Плюсом идут простои на границе (а наши пограничники, насколько я наслышан от родственников, катающихся с Германию, очень любят, чтобы все происходило максимально долго) и участки трассы с плохими дорогами.
Преимуществ на деле не так уж много. Разве что на своем автомобиле можно привезти всего больше.
Кстати, из Минска можно съездить в Вильнюс. Правда, проще взять трансфер; он обойдется примерно в стоимость бензина. Подробнее можно почитать на сайте http://www.tourister.ru/tips/4358.
В общем, текст идет в рубрику мысли вслух. Вроде как я сам себя переубедил ;-) Лучше полечу на самолете, а по Европе покатаюсь на арендованной машине, как это делал всегда. Благо курс евро снова упал, можно себе позволить там больше, чем еще год назад. Правда, даже не знаю, ждать лета или ехать уже сейчас, зимой...
(c) MyTravelnotes.Ru
Сейчас, когда путь через Украину для нас, по ясным причинам, не рассматривается, ехать придется через Воронеж. Затем до Минска. Это около 1500 километров. Затем едем до Варшавы еще 550 километров. Около 670 километров займет путь от Варшавы до Праги. Затем от Праги до Рима еще примерно 1300 километров.
Грубо говоря, такой маршрут, даже если мы не поедем во Францию и Испанию, не станем заезжать в Германию или кататься по Австрии, в одну сторону составит 4000 километров! И обратно еще 4000. На деле выйдет куда больше. Пробег авто составит около 10 000 километров плюсом.
Посчитал сейчас и что-то желание ехать самостоятельно поубавилось. Особенно, учитывая, что билеты на самолет в ту же Италию сейчас стоят очень дешево, да и аренда автомобиля обходится также недорого. Свою машину то куда более жалко, чем чужую. А 10 000 километров это еще и очередное ТО плюсом.
Плюсом идут простои на границе (а наши пограничники, насколько я наслышан от родственников, катающихся с Германию, очень любят, чтобы все происходило максимально долго) и участки трассы с плохими дорогами.
Преимуществ на деле не так уж много. Разве что на своем автомобиле можно привезти всего больше.
В общем, текст идет в рубрику мысли вслух. Вроде как я сам себя переубедил ;-) Лучше полечу на самолете, а по Европе покатаюсь на арендованной машине, как это делал всегда. Благо курс евро снова упал, можно себе позволить там больше, чем еще год назад. Правда, даже не знаю, ждать лета или ехать уже сейчас, зимой...
(c) MyTravelnotes.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий