Перед вами подборка интересных фактов о самолетах и перелетах на них. Многое из этого вы, возможно, не знали.
1) Термина "посадка на воду" в гражданской авиации нет. Зато есть термин "падение в океан".
2) Все авиакомпании без исключения следят за тем, чтобы расходовать как можно меньше топлива во время полетов. Поэтому, когда случаются тяжелые погодные условия в небе, посадка осуществляется на альтернативный ближайший аэродром не только из-за недостатка горючего, но и для того, чтобы не было перерасхода сверх нормы.
3) Когда вы садитесь в самолет, лучше надевайте удобную обувь. Дело в том, что в случае непредвиденной ситуации, в удобных ботинках или кроссовках будет куда проще выбрать из воздушного судна, чем, скажем, в пляжных тапочках или босиком.
4) Если пилоты говорят, что произошла непредвиденная ситуацию, то можно начинать паниковать. Обычно такая фраза звучит от них только тогда, когда ситуацию становится полностью катастрофичной и шансов что-то сделать практически нет.
5) Пилот может лететь не больше 16 часов без перерыва.
6) Если пилот говорит, что "спереди наблюдается незначительная облачность", то в переводе на язык обычного пассажира это означает "мы находимся перед мощным грозовым фронтом". Если, вдруг, отказал один из двигателей, пилот просто промолчит. По звуку внутри салона разница между одни или двумя двигателями отсутствует.
7) Мастерство пилотов определяется мягкостью посадки. Мастерство пилотов на всех рейсах примерно одинаковое. Нет разницы, купите вы недорогие авиабилеты или дорогие.
8) Если самолет летит куда-то 1 час 45 минут пишут 2 часа. 15 минут называют "страховочными".
9) Если стюарды и стюардессы садятся на свои места и пристегиваются, зачастую вас ждет очень мощная и большая тряска.
10) Обычно турбулентность совершенно не опасна и облетают ее пилоты только для того, чтобы пассажиры не нервничали.
11) Удар молнии не опасен для самолета.
12) Сотни ноутбуков ломаются из-за того, что спереди сидящие решают откинуть спинку кресла назад и отдохнуть.
13) Безопасных мест в самолете нет. Везде одинаково безопасно.
(с) MyTravelnotes.Ru
1) Термина "посадка на воду" в гражданской авиации нет. Зато есть термин "падение в океан".
2) Все авиакомпании без исключения следят за тем, чтобы расходовать как можно меньше топлива во время полетов. Поэтому, когда случаются тяжелые погодные условия в небе, посадка осуществляется на альтернативный ближайший аэродром не только из-за недостатка горючего, но и для того, чтобы не было перерасхода сверх нормы.
3) Когда вы садитесь в самолет, лучше надевайте удобную обувь. Дело в том, что в случае непредвиденной ситуации, в удобных ботинках или кроссовках будет куда проще выбрать из воздушного судна, чем, скажем, в пляжных тапочках или босиком.
4) Если пилоты говорят, что произошла непредвиденная ситуацию, то можно начинать паниковать. Обычно такая фраза звучит от них только тогда, когда ситуацию становится полностью катастрофичной и шансов что-то сделать практически нет.
5) Пилот может лететь не больше 16 часов без перерыва.
6) Если пилот говорит, что "спереди наблюдается незначительная облачность", то в переводе на язык обычного пассажира это означает "мы находимся перед мощным грозовым фронтом". Если, вдруг, отказал один из двигателей, пилот просто промолчит. По звуку внутри салона разница между одни или двумя двигателями отсутствует.
7) Мастерство пилотов определяется мягкостью посадки. Мастерство пилотов на всех рейсах примерно одинаковое. Нет разницы, купите вы недорогие авиабилеты или дорогие.
8) Если самолет летит куда-то 1 час 45 минут пишут 2 часа. 15 минут называют "страховочными".
9) Если стюарды и стюардессы садятся на свои места и пристегиваются, зачастую вас ждет очень мощная и большая тряска.
10) Обычно турбулентность совершенно не опасна и облетают ее пилоты только для того, чтобы пассажиры не нервничали.
11) Удар молнии не опасен для самолета.
12) Сотни ноутбуков ломаются из-за того, что спереди сидящие решают откинуть спинку кресла назад и отдохнуть.
13) Безопасных мест в самолете нет. Везде одинаково безопасно.
(с) MyTravelnotes.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий