Перед вами полный список марок автомобилей из Германии, которые на данный момент больше не существует. Да, автомобильная промышленность Германии продолжает оставаться одним из мировых лидеров, однако далеко не все компании сумели дожить до наших дней.
В качестве памятника истории и как большой любитель авто оставляю это тут (с годами существования):
В качестве памятника истории и как большой любитель авто оставляю это тут (с годами существования):
- AAA (1919—1922)
- Aachener (1902)
- AAG (1900—1901)
- Adler (1900—1939)
- Alan (1923—1925)
- Alex von Falkenhausen Motorenbau (1949—1953)
- AGA(1919—1929)
- Alfi (1921—1924)
- Alliance (1904—1905)
- Allright (1908—1913)
- Altmann (1905—1907)
- Amor (1924—1925)
- Amphicar (1961—1968)
- Ansbach (1910—1913)
- Anker (1919—1920)
- Apollo (1910—1927)
- Argus (1902—1910)
- Arimofa (1921—1922)
- Atlantic (1921—1923)
- Auto Union (1958—1962)
- AWS Shopper (1971—1974)
- Baer (1921—1924)
- Beaufort (1901—1906)
- Beckmann (1900—1926)
- BEF (1907—1913)
- Benz & Cie. (1883—1926)
- Benz Söhne (1906—1926)
- Bitter Cars (1973-c.1992)
- Boes (1903—1906)
- Borgward (1939—1961)
- Brennabor (1908—1934)
- Brütsch (1952—1958)
- Bungartz Butz (1934)
- Certus (1928—1929)
- Champion (1948—1954)
- Cito (1905—1909)
- Club (1922—1924)
- Colibri (1908—1911)
- Cudell (1899—1908)
- Cyklon (1902—1929)
- Daimler Motoren Gesellschaft (1885—1889)
- Deutz AG (1907—1911)
- Diabolo (1922—1927)
- Diana (1922—1923)
- Dixi (1904—1928)
- DKW (1928—1966)
- Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890—1902)
- Dehn (1924)
- Dürkopp (1898—1927)
- Dux (1905—1926)
- Edelsbrunner Automobile München (1990)
- Ego (1921—1926)
- Ehrhardt (1905—1924)
- Ehrhardt-Szawe (1924—1925)
- Automobilwerk Eisenach (1898—1903)
- Eisenacher Motorenwerk (1945—1956)
- Erdmann (1904—1908)
- Excelsior-Mascot (1911—1922)
- Exor (1923)
- Express Werke AG (1901—1910)
- Fadag (1921—1925)
- Fafag (1921—1923)
- Fafnir (1908—1926)
- Falcon (1921—1926)
- Falke (1899—1908)
- Faun (1921—1928)
- Favorit (1908—1909)
- Feldmann (1905—1912)
- Fend Flitzer (1948—1953)
- Ferbedo (1923—1925)
- Fiat-Neckar (1957—1971)
- Framo (1932—1937)
- Freia (1922—1927)
- Fuldamobil (1950—1960)
- Fulmina (1913—1926)
- Gaggenau (1905—1911)
- Gasi (1921)
- Geha (1910—1923)
- Glas (1955—1969)
- Goggomobil (1955—1969)
- Goliath (1931—1963)
- Grade (1921—1926)
- Gridi (1923—1924)
- Gutbrod (1904—2005)
- HAG (1922-19257
- HAG-Gastell (1925—1927)
- Hanomag (1925—1952)
- Hansa (1906—1939)
- Hataz (1921—1925)
- Hawa (1923—1925)
- Heim (1921—1926)
- Heinkel Kabine (1955—1958)
- Henschel (1899—1906)
- Hexe (1905—1907)
- Hildebrand (1922—1924)
- Hoffmann (1954—1955)
- Horch (1900—1939)
- IFA (1948—1956)
- Induhag (1922)
- Joswin (1920—1924)
- Juho (1922)
- Kenter (1923—1925)
- Kleinschnittger (1950—1957)
- Koco (1921—1926)
- Komet (1922—1924)
- Komnick (1907—1927)
- Kondor (1902—1904)
- Körting (1922—1924)
- Kroboth (1954—1955)
- Kühlstein (1898—1902)
- Leichtauto (1924)
- Lindcar (1922—1925)
- Lipsia (1922—1924)
- Lloyd (1906—1914; 1950—1963)
- Loreley (1906—1928)
- Lux (1897—1902)
- Mada (1947—1949)
- MAF (1908—1921)
- Maico (1955—1958)
- Maja (1923—1924)
- Mannesmann (1923—1929)
- Mars (1906—1908)
- Maurer-Union (1923—1929)
- Mauser (1923—1929)
- MCA (1962—1964)
- Mercedes (1901—1926)
- Merkur (1985—1989)
- Meyra (1948—1956)
- Minimus (1921—1924)
- Mock (1924)
- Mölkamp (1923—1926)
- Morgan (1924—1925)
- MWD (1911—1912)
- Nacke (1901—1913)
- NAG (1901—1934)
- Neckar (1957—1971)
- NSU Motorenwerke AG (1905—1929; 1958—1977)
- NSU-Fiat (1929—1957)
- Nug (1921—1925)
- Omikron (1922—1925)
- Orient Express (1895—1903)
- Oryx (1907—1922)
- Pawi (1921)
- Phänomen (1907—1927)
- Piccolo (1904—1912)
- Pilot (1923—1925)
- Pinguin (1953—1955)
- Pluto (1924—1927)
- Podeus (1911—1914)
- Presto (1901—1927)
- Priamus (1901—1923)
- Primus (1899—1903)
- Protos (1899—1926)
- Rabag/Rabag-Bugatti (1922—1926)
- Röhr (1927—1935)
- Rollfix (1933—1936)
- Rumpler (1921—1926)
- Sablatnig-Beuchelt (1925—1926)
- Sachsenring (1956—1959)
- SB/Slaby-Beringer (1920—1924)
- Scheibler (1900—1907)
- Securus (1906)
- Seidel-Arop (1925—1926)
- Selve (1919—1929)
- S.H.W. (1924—1925)
- Simson/Simson Supra (1911—1933)
- Solidor (1905—1907)
- Solomobil (1921—1923)
- Sperber (1911—1919)
- Sphinx (1920—1925)
- Staiger (1923—1924)
- Standard Superior (1933—1935)
- Staunau (1950—1951)
- Steiger (1914—1926)
- Steudel (1904—1909)
- Stoewer (1899—1940)
- Stolle (1924—1927)
- Szawe (1920—1924)
- Taunus (1907—1909)
- Tempo (1933—1956)
- Thurner (1970—1973)
- Titan
- Tornax (1934—1937)
- Tourist (1907—1920)
- Trabant (1957—1991)
- Trippel (1934—1944)
- Turbo (1923—1924)
- Utilitas (1920—1921)
- Victoria (1900—1909; 1957—1958)
- Voran (1926—1928)
- Veritas (1947—1953)
- Vogtland (1910—1912)
- Wanderer (1911—1942)
- Wartburg (1898—1904)
- Wartburg (1956—1990)
- Wendax (1950—1951)
- Wenkelmobil (1904—1907)
- Wesnigk (1920—1925)
- Westfalia (1906—1914)
- Windhoff (1908—1914)
- Wittekind (1922—1925)
- Zender (1985-1990)
- Zündapp (1956—1958)
- Zwickau (1956—1959)
Если удастся приобрести один из таких автомобилей, то, считайте, что вам крупно повезло. Обычно люди, покупающие такие машины живу в роскошных домах. Хотите построить себе один из таких, то советуем обратиться к студи архитектурного дизайна, почитать о которой можно на сайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий