Около четырех лет назад в сети Интернет появилась новость, что в конце 2016 или в начале 2017 года мир сможет взглянуть на самый большой корабль в мире и вот это событие наконец-то произошло.
На создание крупнейшего корабля на планете корпорация Allseas потратила около 1 миллиарда 700 миллионов долларов США. Спроектировано это судно было кораблестроителями Финляндии из компании Deltamarin. Договор о разработке морского транспорта был подписан в 2010 году. После этого финны сразу же принялись за создание проектно-технических документов, а закладку гигантского судна осуществили на южнокорейской верфи. Через три года недостроенный корабль спустили на воду и продолжили работать над ним уже наплаву в порту Роттердам.
Кстати, если ваша компания занимается строительством небольших кораблей, но не способна производить абсолютно все элементы судового оборудования, то мы рекомендуем вам обратиться в ООО «Морские пропульсивные системы», где осуществляют производство качественных судовых главных двигателей, компрессорных установок, систем управления и дизельных генераторов. Благодаря ее продукции ваши судна станут гораздо эффективнее и надежнее.
Что касается самого большого судна, то его длина составила 382 метра, а ширина 117 метров. Подобные размеры позволили инженерам разместить на корабле развитую инфраструктуру. Он также способен перевозить целую нефтяную платформу. В энергетическую установку корабля входят 8 дизельных двигателей, мощность которых составляет 15640 «лошадок», и 13 дизель-генераторов, выдающих 97000 «лошадей».
Кстати, если вас интересует сувенирная продукция с изображением кораблей, то можно заказать, например, сувенирные магниты на холодильник. Их существует великое множество разных видов. Такой магнит может быть в том числе и в форме корабля. Также на магнитах могут быть фотографии из ваших путешествий, изображение различных достопримечательностей и так далее. Выбор за вами. Магниты, кстати, еще и отличный подарок.
На создание крупнейшего корабля на планете корпорация Allseas потратила около 1 миллиарда 700 миллионов долларов США. Спроектировано это судно было кораблестроителями Финляндии из компании Deltamarin. Договор о разработке морского транспорта был подписан в 2010 году. После этого финны сразу же принялись за создание проектно-технических документов, а закладку гигантского судна осуществили на южнокорейской верфи. Через три года недостроенный корабль спустили на воду и продолжили работать над ним уже наплаву в порту Роттердам.
Кстати, если ваша компания занимается строительством небольших кораблей, но не способна производить абсолютно все элементы судового оборудования, то мы рекомендуем вам обратиться в ООО «Морские пропульсивные системы», где осуществляют производство качественных судовых главных двигателей, компрессорных установок, систем управления и дизельных генераторов. Благодаря ее продукции ваши судна станут гораздо эффективнее и надежнее.
Что касается самого большого судна, то его длина составила 382 метра, а ширина 117 метров. Подобные размеры позволили инженерам разместить на корабле развитую инфраструктуру. Он также способен перевозить целую нефтяную платформу. В энергетическую установку корабля входят 8 дизельных двигателей, мощность которых составляет 15640 «лошадок», и 13 дизель-генераторов, выдающих 97000 «лошадей».
Кстати, если вас интересует сувенирная продукция с изображением кораблей, то можно заказать, например, сувенирные магниты на холодильник. Их существует великое множество разных видов. Такой магнит может быть в том числе и в форме корабля. Также на магнитах могут быть фотографии из ваших путешествий, изображение различных достопримечательностей и так далее. Выбор за вами. Магниты, кстати, еще и отличный подарок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий