пятница, 7 июля 2017 г.

На чем остановить свой выбор – новенькая яхта или б/у

Главным плюсом в приобретении яхты, бывшей уже в плавании и не раз, явится ее низкая стоимость, что для многих романтиков может подарить надежду обзавестись собственным судном.
Практически 10% от настоящей цены теряется, если лодку приобретают подержанную. Тем не менее, существуют как позитивные, так и негативные стороны подобной покупки. И все следует учесть прежде, чем заключать какую-либо сделку.

Не стоит связываться с чартерными компаниями

Сегодня можно купить бу яхту в России у частника или у чартерной компании. Первый вариант предполагает целый ряд преимуществ:
  • поскольку лодка б/у, то цена на нее падает;
  • однако при этом она могла просто стоять у причала, либо иметь очень маленький пробег;
  • обычно такие судна оснащены дополнительно и имеют все необходимые условия, обеспечивающие комфортное пребывание на борту (все это продается в комплекте);
  • частники очень бережно относятся к собственным яхтам и обычно продают их только с целью поменять на что-то новое или более комфортное.
Именно поэтому приобрести частную, хоть и б/у яхту, – это выгодное капиталовложение. Чего не скажешь про чартерное судно. Его можно сравнить с тем же БМВ, которое на некоторое время сдавалось в аренду самым разным таксистам. В итоге, даже с незначительным пробегом, эта машина после окончания поставленного перед ней срока эксплуатации, находится в состоянии достаточно потрепанном. Исключение составляют только крупные чартерные компании, которые обычно заботятся обо всех своих передвижных средствах.

Чем б/у судно выгоднее нового

Любое плавучее средство, только-только вышедшее с верфи, должно пройти свой адаптационный период. Лишь после испытаний в различных естественных условиях яхта обретает свое настоящее лицо. Очень часто после первых же дистанций она нуждается в определенной доработке или небольшом ремонте. Поэтому б/у-судна иногда гораздо выгоднее, чем новые. И цена более доступна, и лодка не раз испытана в естественной среде.
Однако не стоит упускать из вида год выпуска судна. Если приобретается чартерный катер, то его возраст не должен быть меньше 5 лет. Тогда яхта соответствует указанным техническим характеристикам. Если же чартерная фирма продает почти новый катер, то стоит призадуматься. Скорее всего, его списали за негодностью, подлатали и стремятся избавиться. Поскольку обычный срок эксплуатации лодок в аренде – 5 лет, то именно в этом случае незначительный возраст окажется помехой, а не достоинством.

1 комментарий:

  1. При покупке яхты придется не раз все тщательно взвесить, ведь приобретение судна - шаг ответственный. Во-первых, даже бывшая в употреблении яхта стоит немалых денег. Во-вторых, от состояния судна зависит безопасность владельца и пассажиров. Кроме того, надо брать в рассчет и то, что придется потратить немало средств на содержание яхты.

    ОтветитьУдалить