Для большинства Модена является в первую очередь городом, в котором родился знаменитый Энцо Феррари, человек, ответственный за создание наверное самой легендарной автомобильной марки в истории человечества, Ferrari. И городом, где находится его музей. Обычно туристы едут как раз сюда. Желтый павильон это выставочный зал. Вход стоит 16 евро на человека. Работает с 9-30 утра до 7 вечера, все дни недели, кроме 25 декабря и 1 января. Адрес: Via Paolo Ferrari, 85, 41121 Modena MO.
Некоторые поклонники марки приезжают на своих Ferrari сюда. У меня, к сожалению, таковой не имеется, я приехал на поезде 😕.
Сам дом Энцо. Именно здесь он родился в 1898-ом году в семье довольно богатого мастера по металлу. Мастерская отца находилась на первом этаже здания, а семья проживала на втором. Энцо все детство рос под стук молотков и обожал проводить время в рабочем месте отца.
К сожалению, эпидемия испанки (грипп, от которого тогда еще не было лекарства) в 1916-ом унесла жизни и отца Альфредо и брата. Закончить школу он не успел, став единственным кормильцем семьи. Вскоре его забрали в армию, где он заболел и был отправлен обратно домой в 1918-ом году.
Энцо устраивается работать на завод Fiat. Он уже увлеченный гонщик. Дебют в гонках состоялся в 1919-ом году.
В 1920-ом он уже становится тестовым пилотом Alfa Romeo. В Alfa Romeo он проработал около 20 лет, начав водителем и закончив директором спортивного подразделения Alfa Racing.
Спортивное сообщество Scuderia Ferrari (Конюшня Феррари) было основано в 1929-ом году. Целью было создание гоночной команды и проведение автогонок.
На фото ниже кабинет Феррари. Тут ничего не изменилось!
Изначально Феррари создавал только гоночные машины. Спортивные машины на продажу он начал делать лишь для того, чтобы заработать деньги на гонки. Именно они были страстью Феррари.
Умер Энцо в 1988-ом году в возрасте 90 лет.
Любопытно, что, не видя ни в ком из своих родственников преемника, он продал 40% акций Fiat'у с условием перехода этой компании еще 50% после его смерти. 10% акций оставил детям для их безбедного существования.
Что же, судя по тому, какой легендарной марка остается по сей день, Энцо не прогадал. Ferrari оказалась в хороших руках.
У Энцо было два сына. Дино был болен мышечной дистрофией Дюшенна и умер в 24 года. Пьерро был рожден от любовницы Лины. Он признал его только после смерти своей законной жены, сделав его наследником. Сейчас он проживает в доме отца в Модене. Его состояние оценивается в 2 миллиарда долларов.
Любопытно, что Энцо всю жизнь боялся только одного человека, своей матери, даже после того, как стал богатым и знаменитым. Он писал до конца жизни перьевой ручкой с фиолетовыми чернилами. Энцо боялся самолетов и лифтов, даже на самые высокие этажи поднимался пешком.
(с) MyTravelnotes.Ru
Очень интересная судьба у Энцо Феррари была. Не каждому ведь выходцу из простой семьи удается подняться с самых низов к руководящей должности и достатку. Этот человек заслуживает искреннего уважения. Кстати, Феррари - классная марка, мне бы хотелось иметь подобный автомобиль. Увы, пока это лишь мечта)).
ОтветитьУдалить