Итак, вам наконец-то удалось осуществить свою давнюю мечту и открыть собственное туристическое агентство.
Однако не стоит считать, что после этого к вам тут же повалят десятки, а то и сотни клиентов, желающих отправиться за рубеж. Для этого вам предстоит грамотно прорекламировать услуги своей компании. Сразу отметим, что на рекламу вначале будет уходить львиная доля всех ваших затрат. Когда же бренд станет узнаваемым, расходы на нее можно будет снизить. Ниже мы расскажем, как стоит продвигать свое турагентство.
Ее обычно относят к имиджевому типу рекламы, которая нацелена на то, чтобы ваша фирма стала на слуху у местных горожан. Как правило, к этой группе относят:
Заранее отметим, что большинство таких рекламных материалов создают при помощи широкоформатной печати. Кстати, в Москве заказать ее можно в компании BVPrint, которая считается одним из крупнейших изготовителей печатной продукции в столице. Она может заниматься печатанием баннеров как днем, так и ночью.
Если же говорить непосредственно о самой наружной рекламе, то она весьма эффективна, но при этом обладает значительным недостатком – сравнительно высокой ценной. На размещение всего одного билборда в крупном городе у вас может уйти более 20 тысяч рублей в месяц. Лучше всего устанавливать их в центре города в высокий сезон. В этом случае о вашей турфирме узнают максимальное количество потенциальных клиентов. Стоит также хотя бы раз в месяц заменять на нем картинку.
Вы можете разместить рекламу о своей компании в журналах и газетах, но тут есть несколько нюансов, которые стоит обязательно учесть:
Не рекомендуем размещать рекламу в газетах, раздаваемых совершенно бесплатно. Как правило, их используют лишь для растопки печек. Чаще всего, они и вовсе оказываются в мусорных ведрах так и не дойдя до своего читателя.
Не забывайте также про раздачу листовок и покупку баннеров в сети Интернет, ведь все большее число людей сейчас пользуются глобальной сетью при поиске туров и путевок.
Однако не стоит считать, что после этого к вам тут же повалят десятки, а то и сотни клиентов, желающих отправиться за рубеж. Для этого вам предстоит грамотно прорекламировать услуги своей компании. Сразу отметим, что на рекламу вначале будет уходить львиная доля всех ваших затрат. Когда же бренд станет узнаваемым, расходы на нее можно будет снизить. Ниже мы расскажем, как стоит продвигать свое турагентство.
Наружная реклама
Ее обычно относят к имиджевому типу рекламы, которая нацелена на то, чтобы ваша фирма стала на слуху у местных горожан. Как правило, к этой группе относят:
- Печать баннеров.
- Размещение билбордов.
- Создание ситилайтов.
Заранее отметим, что большинство таких рекламных материалов создают при помощи широкоформатной печати. Кстати, в Москве заказать ее можно в компании BVPrint, которая считается одним из крупнейших изготовителей печатной продукции в столице. Она может заниматься печатанием баннеров как днем, так и ночью.
Если же говорить непосредственно о самой наружной рекламе, то она весьма эффективна, но при этом обладает значительным недостатком – сравнительно высокой ценной. На размещение всего одного билборда в крупном городе у вас может уйти более 20 тысяч рублей в месяц. Лучше всего устанавливать их в центре города в высокий сезон. В этом случае о вашей турфирме узнают максимальное количество потенциальных клиентов. Стоит также хотя бы раз в месяц заменять на нем картинку.
Реклама в печатных изданиях
Вы можете разместить рекламу о своей компании в журналах и газетах, но тут есть несколько нюансов, которые стоит обязательно учесть:
- Ни в коем случае не стоит заказывать рекламу абсолютно во всех журналах Делайте это только в тематических изданиях, рассказывающих об отдыхе или имеющих соответствующий раздел. Вряд ли вы сможете добиться нужного результата, если поместите материал о своей фирме в журналы об играх или недвижимости.
- С газетам все то же самое. Добавим также, что стоит изучить методы распространения данных изданий и их целевую аудиторию.
Не рекомендуем размещать рекламу в газетах, раздаваемых совершенно бесплатно. Как правило, их используют лишь для растопки печек. Чаще всего, они и вовсе оказываются в мусорных ведрах так и не дойдя до своего читателя.
Не забывайте также про раздачу листовок и покупку баннеров в сети Интернет, ведь все большее число людей сейчас пользуются глобальной сетью при поиске туров и путевок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий