Ниже расскажу о правилах провоза багажа в различных авиакомпаниях. Согласитесь, люди летают без вещей и чемоданов очень редко (хотя, как по мне, вполне разумно было бы ограничиться и небольшой сумкой килограммов на 5-6 и, конечно, ноутбуком).
Для начала некоторые общие правила. Большая часть вещей, упакованная в чемоданы и тяжелые сумки, летает не в салоне самолета, а в багажном отсеке. Габариты и вес такого багажа устанавливает авиаперевозчик.
Существует бесплатный и платные провоз багажа. Нормы определяются не только весом и размером ваших сумок, но и направлением, длительностью полета, а также классом обслуживания.
Зачастую, если вы летите эконом-классом, у вас есть одно бесплатное место в багажном отсеке и одно место в ручной клади. Ограничения по весу у каждой компании своё. Однако в основном это 20-25 кг для взрослого пассажира и 10 кг для ребенка до 2 лет. Пассажиры, летящие в бизнес-классе или первом классе могут рассчитывать на два багажных местах. Поэтому иногда, если у вас много вещей, выгоднее брать именно бизнес-класс.
Если будет перевес, придется доплачивать. Зачастую, сумма может быть весьма большой. Но весить больше 32 кг, даже с доплатой, по международным правилам, одно место багажа не может.
Кстати, те, кто летят вдвоем иногда имеют возможность объединить багаж, взять с собой не две сумки по 20 кг, а, например, одну в 30 кг. Правда, такая возможность предоставляется далеко не всегда. При этом, норма в 32 кг на одну сумку все равно продолжит действовать (тут дело не только в правилах перевозки багажа, но и в грузчиках, слишком тяжелые сумки они поднимать не станут, профсоюзы этого добились давным-давно).
Ручная кладь может быть от 5 кг до 12 кг на одного пассажира.
Кстати, если вы летите куда-то разным авиакомпаниями транзитным рейсом, то нужно изучать условия каждой из них. Дело в том, что при код-шеринге, правила у каждой компании остаются своими.
Не забываем также о самых выгодных перелетах на лоу-костерах. Зачастую такие дешевые билеты не включают багажа, только ручную кладь (а иногда и она сильно ограничена). Изучайте тарифы! Так, правила провоза багажа в Ред Вингс, к примеру, отличаются от правил "Победы" или "Аэрофлота".
Существует бесплатный и платные провоз багажа. Нормы определяются не только весом и размером ваших сумок, но и направлением, длительностью полета, а также классом обслуживания.
Зачастую, если вы летите эконом-классом, у вас есть одно бесплатное место в багажном отсеке и одно место в ручной клади. Ограничения по весу у каждой компании своё. Однако в основном это 20-25 кг для взрослого пассажира и 10 кг для ребенка до 2 лет. Пассажиры, летящие в бизнес-классе или первом классе могут рассчитывать на два багажных местах. Поэтому иногда, если у вас много вещей, выгоднее брать именно бизнес-класс.
Если будет перевес, придется доплачивать. Зачастую, сумма может быть весьма большой. Но весить больше 32 кг, даже с доплатой, по международным правилам, одно место багажа не может.
Кстати, те, кто летят вдвоем иногда имеют возможность объединить багаж, взять с собой не две сумки по 20 кг, а, например, одну в 30 кг. Правда, такая возможность предоставляется далеко не всегда. При этом, норма в 32 кг на одну сумку все равно продолжит действовать (тут дело не только в правилах перевозки багажа, но и в грузчиках, слишком тяжелые сумки они поднимать не станут, профсоюзы этого добились давным-давно).
Ручная кладь может быть от 5 кг до 12 кг на одного пассажира.
Кстати, если вы летите куда-то разным авиакомпаниями транзитным рейсом, то нужно изучать условия каждой из них. Дело в том, что при код-шеринге, правила у каждой компании остаются своими.
Не забываем также о самых выгодных перелетах на лоу-костерах. Зачастую такие дешевые билеты не включают багажа, только ручную кладь (а иногда и она сильно ограничена). Изучайте тарифы! Так, правила провоза багажа в Ред Вингс, к примеру, отличаются от правил "Победы" или "Аэрофлота".
Нормы провоза регистрируемого багажа у разных авиакомпаний
- Аэрофлот: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- S7 Airlines: Габариты (203 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 1 место - бизнес)
- Уральские авиалинии: Габариты (50 x 50 x 100 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг - бизнес)
- Utair: Габариты (203 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Aegean Airlines: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Air Astana: Габариты (158 см), Вес (20 кг - эконом, 30 кг - бизнес)
- Air Berlin: Вес (23 кг - эконом, 23 кг и 2 места - эконом Flex, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Air France: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг - бизнес)
- Alitalia: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- American Airlines: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Austrian Airlines: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- British Airways: Габариты (90 х 75 х 43 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Czech Airlines: Габариты (203 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Emirates: Вес (1 место до 30 кг до 20 июня, до 20 кг после 20 июня - эконом, 40 кг - бизнес, 50 кг - первый класс)
- Finnair: Габариты (158 см и 220 см для лыж), Вес (23 кг - эконом, 23 кг и 2 или 3 места - бизнес)
- Iberia: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 23 кг и 2 места - бизнесм, 23 кг и 3 места - бизнес Plus)
- Lufthansa: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- MAY: Габариты (158 см), Вес (23 кг - эконом, 32 кг и 2 места - бизнес)
- Qatar Airways: Габариты (300 см), Вес (30 кг - эконом, 40 кг - бизнес)
- Turkish Airlines: Вес (20 кг - эконом, 30 кг - бизнес)
Комментариев нет:
Отправить комментарий