вторник, 17 октября 2017 г.

Факты о кораблях, часть 2

Продолжаю подборку интересных фактов о кораблях.

1) Почти все большие круизные лайнеры оснащены не только бассейнами, но и полноценными полями для гольфа. Однако главной бедой по-прежнему остается то, что мячик слишком часто улетает в море или океан. В связи с этим на борту лайнеров используются мячи для гольфа, которые сделаны из специального спрессованного и экологически чистого рыбьего корма. Таким образом, игроки в гольф не только получают удовольствие от игры, но и кормят морских обитателей.

2) Тонны стали, которые были излечены при разборе завалов уничтоженного террористами Всемирного торгового центра при чудовищной атаке с использованием самолетов, пошли в том числе и на создание кораблей. Например, носовая часть вертолетоносца USS New York изготовлена из этой стали.

3) В Польше можно увидеть так называемые ходячие корабли. Дело в том, что красивейшие Мазурские озера связаны между собой реками и каналами. В одном из мест перепад воды равен 100 метрам. Что делать? Используется рулежная платформа. Корабли доплывают до нее, затем становятся на рельсы, их вытаскивают из воды и перевозят из канала в канал. Всего платформ 5. Идея создания такой необычной схемы пришла инженерам еще в 1860 году. С тех пор ничего не изменилось. Кстати, весь круиз имеет длину 127 км. Будете в Польше, оцените. Кстати, сюда часто отправляются в свадебные путешествия. А если вы большой любитель кораблей, то и саму свадьбу на теплоходе под ключ сыграть не проблема.

4) Космические спутники США, использовавшиеся для измерения космической радиации, использовали сталь из затонувшего в 1919 году корабля Kronprinz Wilhelm. Все потому, что сталь, изготовленная на планете после 1945 года имеет слишком мощный радиационный фон (причины в ядерных испытаниях).

5) За 14 лет до крушения "Титаника" писатель Морган Робертсон написал рассказ о крушении корабля "Титан", который по размерам и описанию походил на будущий "Титаник". И затонул в рассказе он также от столкновения с айсбергом.

6) В Японии камикадзе были не только в авиации. На флоте также использовались так называемые человеческие торпеды "Кайтен". У них была система катапультирования, однако ими никто так и не смог воспользоваться. В итоге "Кайтены" решили вовсе лишить системы катапультирования для удешевления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий