Поезда в Италии это не только Trenitalia, но еще и довольно свежие составы .italo. Те самые, которые выглядят, как космические корабли и бороздят железные дороги на высоких скоростях, удивляя туристов стильной расцветкой.
.italo является брендом NTV, частной железнодорожной компании, которая работает в Италии с 2012 года. Ездят поезда по тем же рельсам, что и поезда Trenitalia. Маршрутов, впрочем, немного.
Направления Турин-Салерно (с остановками в Милане, Болонье, Флоренции, Риме и Неаполе) и Венеция-Салерно (с остановками в Падуе и тех же Болонье, Флоренции, Риме и Неаполе). До недавних пор .italo не заходили на главный римский вокзал Термини. Но уже несколько лет, как все в порядке - заходят.
За свое октябрьское путешествие мы прокатились на "Итало" два раза. В первый раз ехали из Рима в Неаполь, а во второй - из Рима - в Болонью.
Попробовали и самый дешевый вариант в простом вагоне, smart, и "премиум", Prima, (с едой и более удобными креслами). Удобно и там и там. Также существует Club Executive, это уже совсем круто.
Цены? Значительно выше, чем на медленные поезда Trenitalia, но дешевле, чем скоростные Frecciarossa от той же Trenitalia. Кроме того, если спланировать путешествие заранее, то можно попасть на очень "вкусные" предложения, вроде доехать из Рима до Неаполя дешевле 10 евро... Но я, к сожалению, ничего не планировал, решал сразу на вокзале, поэтому речи о "заранее" не шло. А можно было неплохо сэкономить.
Кстати, у каждого кресла, вне зависимости от класса, есть зарядка для смартфона, что весьма удобно.
Также функционирует в меру шустрый Wi-Fi.
В общем и целом, очень удобный и быстрый поезд - разгоняется до 300 км/ч.
(с) MyTravelnotes.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий