При очередной поездке в Мюнхен у меня возникло огромное желание отдохнуть как мажор - провести все три дня я решил на 4 колесах, взяв в аренду BMW X6. Выбор в пользу данного авто был сделан не сразу, а после прочтения нескольких обзоров машин аналогичного класса. Итак, начну рассказ о моем очередном мажорном путешествии по Германии с моего друга "на три дня".
Модель автомобиля BMW X6 очень недалека по собственным габаритам и ходовым чертам от предшествующей модели BMW X5. Если же эти два автомобиля поставить рядом, то можно будит увидеть, что верхняя черта крыши X6 фактически соответствует верхней линии крыши X5. Такое же зрительное сходство можно проследить и по другим размерам авто. Различия становятся видными, если посмотреть на технические характеристики: X6 на 8,5 сантиметров ниже предшественника (169 сантиметров), но одновременно на 48 сантиметров будет шире (198,3 сантиметров) и на 22 сантиметра длиннее (487,7 сантиметра). Заявленный изготовителем клиренс новой приравнивается 21,2 сантиметрам.
В дизайне еще выслеживается преемственность к заключительным моделям X-серии. Но все-таки автомобиль стает перед нами в новеньком необыкновенном спортивном стиле. Кроссовер-купе получил более маленький и оживленный «взгляд», который отмечается вырезом во фронтальном бампере под радиаторной решеткой, расположенными по краям бампера воздухозаборниками с продуманными противотуманками, большим количеством покрашенных под цвет кузова механизмов. Самое основное, что отличает BMW X6 от старших моделей, это конечно форма кузова. Авто имеет более короткую переднюю часть, отличительную заднюю дверь и стекло. Корпус BMW X6 изготовлен в стиле истинного 4-дверного купе с высоко раскрывающейся задней крышкой. Заднюю часть BMW X6 визуально более широкой делают делящие её горизонтальные полосы. Модный стиль автомобиля отмечает новые фонари с полосами по горизонтали внутри, и блестящие 4-угольные выходы выхлопных труб.
Салон BMW X6 изготовлен в спортивном стиле, и, в общем, не сильно различается от салона BMW X5. Хотя в дизайне в глаза сразу кидаются рычаги переключения скоростей, которые находятся на руле, и наколенники по обе стороны главной консоли. Автомобили X-серии ранее не имели таких эксклюзивности. 2 задних кресла четко распределены (возможно кому то это покажется успешным решением, ну а кому то - нет). У пассажиров на задних сидениях есть своя индивидуальная консоль с климат-контролем и системой развлечений на основе DVD. Панель приборов содержит только самое нужное: спидометр с интегрированным указателем индикатора горючего и тахометр с интегрированным указателем температуры мотора.
Как вы видите, у "Ха 6" есть все, чтобы обеспечить Вам комфорт и удовольствие от путешествия по узким европейским улицам.
После описания моего четырехколесного "друга на три дня", хотел бы познокомить Вас с первым мойм днем пребывания в Мюнхене, тем более что погода была замечательной и благоволила к отдыху, но об этом читайте на следующих страницах нашего сайта.
Модель автомобиля BMW X6 очень недалека по собственным габаритам и ходовым чертам от предшествующей модели BMW X5. Если же эти два автомобиля поставить рядом, то можно будит увидеть, что верхняя черта крыши X6 фактически соответствует верхней линии крыши X5. Такое же зрительное сходство можно проследить и по другим размерам авто. Различия становятся видными, если посмотреть на технические характеристики: X6 на 8,5 сантиметров ниже предшественника (169 сантиметров), но одновременно на 48 сантиметров будет шире (198,3 сантиметров) и на 22 сантиметра длиннее (487,7 сантиметра). Заявленный изготовителем клиренс новой приравнивается 21,2 сантиметрам.
В дизайне еще выслеживается преемственность к заключительным моделям X-серии. Но все-таки автомобиль стает перед нами в новеньком необыкновенном спортивном стиле. Кроссовер-купе получил более маленький и оживленный «взгляд», который отмечается вырезом во фронтальном бампере под радиаторной решеткой, расположенными по краям бампера воздухозаборниками с продуманными противотуманками, большим количеством покрашенных под цвет кузова механизмов. Самое основное, что отличает BMW X6 от старших моделей, это конечно форма кузова. Авто имеет более короткую переднюю часть, отличительную заднюю дверь и стекло. Корпус BMW X6 изготовлен в стиле истинного 4-дверного купе с высоко раскрывающейся задней крышкой. Заднюю часть BMW X6 визуально более широкой делают делящие её горизонтальные полосы. Модный стиль автомобиля отмечает новые фонари с полосами по горизонтали внутри, и блестящие 4-угольные выходы выхлопных труб.
Салон BMW X6 изготовлен в спортивном стиле, и, в общем, не сильно различается от салона BMW X5. Хотя в дизайне в глаза сразу кидаются рычаги переключения скоростей, которые находятся на руле, и наколенники по обе стороны главной консоли. Автомобили X-серии ранее не имели таких эксклюзивности. 2 задних кресла четко распределены (возможно кому то это покажется успешным решением, ну а кому то - нет). У пассажиров на задних сидениях есть своя индивидуальная консоль с климат-контролем и системой развлечений на основе DVD. Панель приборов содержит только самое нужное: спидометр с интегрированным указателем индикатора горючего и тахометр с интегрированным указателем температуры мотора.
Как вы видите, у "Ха 6" есть все, чтобы обеспечить Вам комфорт и удовольствие от путешествия по узким европейским улицам.
После описания моего четырехколесного "друга на три дня", хотел бы познокомить Вас с первым мойм днем пребывания в Мюнхене, тем более что погода была замечательной и благоволила к отдыху, но об этом читайте на следующих страницах нашего сайта.
Михаил Попов
Комментариев нет:
Отправить комментарий