Перед вами подборка неизвестных фактов о самолетах. Оказывается, молния для самолета не страшна и в самолетах нет безопасных мест. Или все-таки есть?
Об этом и многом другом ниже.
1) Самолетам и правда не страшна молния. По статистике, молния попадает в самолет в среднем раз в год или один раз на 1000 часов полета. Электричество не вредит лайнеру. Самолет сделан так, чтобы электричество прошло по металлической обшивке и вышло через заднюю часть. Аварий молнии не вызывают аж с 1963 года.
2) Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что безопасные места в самолете это миф. Впрочем, статистика говорит о другом. Смертность в результате аварий в задней части составляет 32%. В середине уже 39%, а впереди 38%. Тем не менее, все зависит от конкретного случая.
3) Экипаж работает на дальних рейсах по 16 часов в сутки. Для команды в самолетах на такие расстояния есть специальные спальные места. Кстати, подобрать билеты по всем направлениям вы можете по ссылке.
4) Шины самолетов очень крепкие. Они могут выдержать до 40 тонн веса и давление в 14 атмосфер. По стандартам качества авиации, шины должны выдержать давление в 4 раза больше чем то, на которое они рассчитаны. При заходе на посадку на скорости 464 км/ч больше шансов, что сломается твердая часть колеса, чем порвется шина. А вообще шины меняют довольно часто. Они в среднем рассчитаны на 500 посадок.
5) Знаете зачем выключат свет при посадке? Это делается для того, чтобы люди смогли привыкнуть к темноте и стали лучше ориентироваться в пространстве без света. Для чего? На случай аварии.
6) Шторки иллюминаторов просят открыть для того, чтобы стюардессы в случае аварии могли видеть, что происходит за бортом и выбрать правильную сторону для эвакуации.
7) Самолет вполне может лететь на одном двигателе. Сколько он продержится в воздухе в таком случае зависит от модели.
8) Пепельницы есть в ванных комнатах самолетов. Но для чего? Ведь на всех рейсах запрещено курение! Сделано это для того, чтобы тот, кто все-таки нарушит правило и закурит, потушил сигарету и бросил окурок в пепельницу, а не в мусорное ведро. Впрочем, от штрафа это все равно не освобождает - датчики наверняка сработают.
9) Сухой воздух на высоте виляет на вкусовые рецепторы. Поэтому что-то на высоте кажется более вкусным, а что-то - напротив. Знаменитый пример - томатный сок, он в самолете куда вкуснее, чем на земле.
10) Кислородная маска работает только 15 минут. Этого достаточно, чтобы пилот снизил высоту и опустился до той зоны, где дышать можно нормально.
1) Самолетам и правда не страшна молния. По статистике, молния попадает в самолет в среднем раз в год или один раз на 1000 часов полета. Электричество не вредит лайнеру. Самолет сделан так, чтобы электричество прошло по металлической обшивке и вышло через заднюю часть. Аварий молнии не вызывают аж с 1963 года.
2) Федеральное управление гражданской авиации США сообщило, что безопасные места в самолете это миф. Впрочем, статистика говорит о другом. Смертность в результате аварий в задней части составляет 32%. В середине уже 39%, а впереди 38%. Тем не менее, все зависит от конкретного случая.
3) Экипаж работает на дальних рейсах по 16 часов в сутки. Для команды в самолетах на такие расстояния есть специальные спальные места. Кстати, подобрать билеты по всем направлениям вы можете по ссылке.
4) Шины самолетов очень крепкие. Они могут выдержать до 40 тонн веса и давление в 14 атмосфер. По стандартам качества авиации, шины должны выдержать давление в 4 раза больше чем то, на которое они рассчитаны. При заходе на посадку на скорости 464 км/ч больше шансов, что сломается твердая часть колеса, чем порвется шина. А вообще шины меняют довольно часто. Они в среднем рассчитаны на 500 посадок.
5) Знаете зачем выключат свет при посадке? Это делается для того, чтобы люди смогли привыкнуть к темноте и стали лучше ориентироваться в пространстве без света. Для чего? На случай аварии.
6) Шторки иллюминаторов просят открыть для того, чтобы стюардессы в случае аварии могли видеть, что происходит за бортом и выбрать правильную сторону для эвакуации.
7) Самолет вполне может лететь на одном двигателе. Сколько он продержится в воздухе в таком случае зависит от модели.
8) Пепельницы есть в ванных комнатах самолетов. Но для чего? Ведь на всех рейсах запрещено курение! Сделано это для того, чтобы тот, кто все-таки нарушит правило и закурит, потушил сигарету и бросил окурок в пепельницу, а не в мусорное ведро. Впрочем, от штрафа это все равно не освобождает - датчики наверняка сработают.
9) Сухой воздух на высоте виляет на вкусовые рецепторы. Поэтому что-то на высоте кажется более вкусным, а что-то - напротив. Знаменитый пример - томатный сок, он в самолете куда вкуснее, чем на земле.
10) Кислородная маска работает только 15 минут. Этого достаточно, чтобы пилот снизил высоту и опустился до той зоны, где дышать можно нормально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий