Всегда интересовало, какие самолеты лучше, произведенные компанией Боинг или Аэробус. Компания Боинг основана в США, работает с 1916 года. Занимается не только выпуском самолетов, но и научно-техническими исследованиями, а также разработкой и выпуском космической техники.
У Аэробуса история не такая долгая. Компания открыта в 1970 году. Это самая большая транснациональная компания Европы в сфере аэрокосмической промышленности. Аэробус выпускает и гражданские, и промышленные и военные самолеты.
На сегодня конкурентов в сфере самолетостроения у Боинг и Аэробус нет. Конкурировать на одном уровне эти компании могут только сами с собой. Так, чьи самолеты лучше?
В основном компании конкурируют в гражданской авиации. Сегодня 49,5% рынка принадлежит Боингу, Аэробус чуть-чуть впереди - 50,5%. На каждый тип самолета Боинга у Аэробуса есть свой ответ. Боинг 737 конкурирует с А320, Боинг 767 - с А330, Боинг 777 и Боинг 787 - с А340.
У нас, кстати, многие туристические компании выбирают модель А320 у Аэробуса. Подробнее о ней пишет сайт "Туристер" по ссылке https://www.tourister.ru/tips/5399. А320 самый распространенный самолет в гражданской авиации в нашей стране. Однако та же "Победа" летает только на Боингах. Точно также Боингами пользовалась ныне несуществующая "Трансаэро".
Так, что лучше? Рассмотрим самолеты по нескольким параметрам:
1) Вметсимость: В Аэробусах зачастую помещается больше пассажиров, чем в Боингах. Поэтому тут преимущество за Аэробусом.
2) Длина: Боинг на 3,28 метра длиннее, чем Аэробус. Боинг выпускает самый длинный коммерческий самолет на планете. Так что тут небольшое преимущество у американской компании.
3) Цена: Аэробусы дороже Боингов (на несколько миллионов долларов). И цена эта закладывается в стоимость билетов. Поэтому летать на Аэробусах дороже. Победа Боинга? Вполне.
4) Скорость: Боинг летает на максимальной скорости Маха 0,86 (86% от скорости звука), Аэробус быстрее - скорость Маха 0,88 (88% от скорости звука). Поэтому Аэробус доставит вас в пункт назначения быстрее. Победа.
5) Дальность: Боинги могут пролететь дальше, чем Аэробусы. Победа Боинга.
6) Размах крыла: У Боинга сейчас используются новые типы крыльев, позволяющие снизить уровень шума и повысить производительность двигателей. Впрочем, новые крылья и у Аэробусов. Но зачастую самолеты Аэробуса имеют больший размах крыла. А следовательно больший вес и расход топлива. Победа за Боингом.
7) Комфорт: В эконом-классе, что в Боинге, что в Аэробусе, особой разницы вы не заметите. А вот, когда речь заходить о "Бизнесе" или "Люксе", то картина меняется. Боинг дает возможность использовать личный шкаф и большое сидение, которое может превратиться в кровать. Речь о Боингах "Люфтганзы". А у "Аэробуса" в авиакомпании Emirates есть целые апартаменты на две комнаты и спа-зона! Победа очевидна.
Ну, как, что лучше? Каждый решит для себя.
На сегодня конкурентов в сфере самолетостроения у Боинг и Аэробус нет. Конкурировать на одном уровне эти компании могут только сами с собой. Так, чьи самолеты лучше?
В основном компании конкурируют в гражданской авиации. Сегодня 49,5% рынка принадлежит Боингу, Аэробус чуть-чуть впереди - 50,5%. На каждый тип самолета Боинга у Аэробуса есть свой ответ. Боинг 737 конкурирует с А320, Боинг 767 - с А330, Боинг 777 и Боинг 787 - с А340.
У нас, кстати, многие туристические компании выбирают модель А320 у Аэробуса. Подробнее о ней пишет сайт "Туристер" по ссылке https://www.tourister.ru/tips/5399. А320 самый распространенный самолет в гражданской авиации в нашей стране. Однако та же "Победа" летает только на Боингах. Точно также Боингами пользовалась ныне несуществующая "Трансаэро".
Так, что лучше? Рассмотрим самолеты по нескольким параметрам:
1) Вметсимость: В Аэробусах зачастую помещается больше пассажиров, чем в Боингах. Поэтому тут преимущество за Аэробусом.
2) Длина: Боинг на 3,28 метра длиннее, чем Аэробус. Боинг выпускает самый длинный коммерческий самолет на планете. Так что тут небольшое преимущество у американской компании.
3) Цена: Аэробусы дороже Боингов (на несколько миллионов долларов). И цена эта закладывается в стоимость билетов. Поэтому летать на Аэробусах дороже. Победа Боинга? Вполне.
4) Скорость: Боинг летает на максимальной скорости Маха 0,86 (86% от скорости звука), Аэробус быстрее - скорость Маха 0,88 (88% от скорости звука). Поэтому Аэробус доставит вас в пункт назначения быстрее. Победа.
5) Дальность: Боинги могут пролететь дальше, чем Аэробусы. Победа Боинга.
6) Размах крыла: У Боинга сейчас используются новые типы крыльев, позволяющие снизить уровень шума и повысить производительность двигателей. Впрочем, новые крылья и у Аэробусов. Но зачастую самолеты Аэробуса имеют больший размах крыла. А следовательно больший вес и расход топлива. Победа за Боингом.
7) Комфорт: В эконом-классе, что в Боинге, что в Аэробусе, особой разницы вы не заметите. А вот, когда речь заходить о "Бизнесе" или "Люксе", то картина меняется. Боинг дает возможность использовать личный шкаф и большое сидение, которое может превратиться в кровать. Речь о Боингах "Люфтганзы". А у "Аэробуса" в авиакомпании Emirates есть целые апартаменты на две комнаты и спа-зона! Победа очевидна.
Ну, как, что лучше? Каждый решит для себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий