Перед вами подборка интересных фактов о кораблях и лодках.
1) Крейсер "Аврора" в Санкт-Петербурге не является оригинальной "Авророй". Это лишь копия того знаменитого крейсера. Дело в том, что во время реконструкции судна было заменено больше половину (на деле - около 70%) деталей. Когда речь идет о корабле, после такой реконструкции нельзя называть его тем же самым.
2) Однажды на немецкий линкор "Бисмарк" матросы принесли кота. Там он прожил 9 дней, после чего корабль был уничтожен британцами. Но кот выжил и перебрался на английский эсминец "Казак". Немцы через 5 месяцев сумели затопить "Казака", но кот вновь выжил и перебрался на подводную лодку. После он попал на авианосец ArkRoyal, где получил кличку "Непотопляемый Сэм". Впоследствии он все-таки нашел семью на берегу. На суше он прожил еще 10 лет.
3) Однажды Ален Бомбар, врач из Франции, сумел за 65 дней переплыть Атлантический океан на надувной лодке. Современные лодки действительно позволяют отправляться в достаточно дальние плаванья. Об этом сообщает официальный дилер mercury в спб, однако, конечно, такие путешествия - это безумный экстрим.
4) Все современные круизные лайнеры оборудованы полями для игры в гольф. Но мячики всегда вылетали за борт. А там их съедали морские животные. Увы, для их здоровья это было вовсе не полезно. Поэтому одна из немецких фирм в итоге стала делать специальные мячи для гольфа, использующиеся на лайнерах, из рыбьего корма.
5) Передняя часть вертолетоносца USS New York сделана из 7 тонн переплавленных стальных конструкций уничтоженного террористами в 2001 году Всемирного торгового центра.
6) Спутники в США, созданные для измерения радиационного фона в космосе, делают из стали корабля Kronprinz Wilhelm, который затонул в 1919 году. Почему? А потом, что все сплавы железа и углерода, которые выпускают после 1945 имеют высочайший уровень радиационного фона.
7) Камикадзе это не только летчики-смертники. Оказывается были еще и люди-торпеды, их японцы прозвали "кайтен".
(с) MyTravelnotes.Ru
1) Крейсер "Аврора" в Санкт-Петербурге не является оригинальной "Авророй". Это лишь копия того знаменитого крейсера. Дело в том, что во время реконструкции судна было заменено больше половину (на деле - около 70%) деталей. Когда речь идет о корабле, после такой реконструкции нельзя называть его тем же самым.
2) Однажды на немецкий линкор "Бисмарк" матросы принесли кота. Там он прожил 9 дней, после чего корабль был уничтожен британцами. Но кот выжил и перебрался на английский эсминец "Казак". Немцы через 5 месяцев сумели затопить "Казака", но кот вновь выжил и перебрался на подводную лодку. После он попал на авианосец ArkRoyal, где получил кличку "Непотопляемый Сэм". Впоследствии он все-таки нашел семью на берегу. На суше он прожил еще 10 лет.
3) Однажды Ален Бомбар, врач из Франции, сумел за 65 дней переплыть Атлантический океан на надувной лодке. Современные лодки действительно позволяют отправляться в достаточно дальние плаванья. Об этом сообщает официальный дилер mercury в спб, однако, конечно, такие путешествия - это безумный экстрим.
4) Все современные круизные лайнеры оборудованы полями для игры в гольф. Но мячики всегда вылетали за борт. А там их съедали морские животные. Увы, для их здоровья это было вовсе не полезно. Поэтому одна из немецких фирм в итоге стала делать специальные мячи для гольфа, использующиеся на лайнерах, из рыбьего корма.
5) Передняя часть вертолетоносца USS New York сделана из 7 тонн переплавленных стальных конструкций уничтоженного террористами в 2001 году Всемирного торгового центра.
6) Спутники в США, созданные для измерения радиационного фона в космосе, делают из стали корабля Kronprinz Wilhelm, который затонул в 1919 году. Почему? А потом, что все сплавы железа и углерода, которые выпускают после 1945 имеют высочайший уровень радиационного фона.
7) Камикадзе это не только летчики-смертники. Оказывается были еще и люди-торпеды, их японцы прозвали "кайтен".
(с) MyTravelnotes.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий