понедельник, 24 сентября 2012 г.

Продвижение мобильных приложений: правила и советы

Практически каждый разработчик мобильных приложений сталкивается с вопросом их продвижения. В настоящее время существует огромное количество методов привлечения пользователей и рекламирования своего продукта. В данной же статье мы рассмотрим основные правила и рекомендации для начинающих разработчиков, которые позволяют избегать частых ошибок на начальном этапе продвижения.


Правила магазинов


Как отмечают специалисты на сайте компании «Лаборатория», продвижение мобильных приложений на сегодняшний день практически невозможно без специальных магазинов, к которым относится, например, Google Play и App Store. Данные сервисы посещают миллионы владельцев мобильных устройств, поэтому заниматься продвижением своего приложения желательно именно в них. Безусловно, во время этого процесса стоит безукоризненно следовать всем требованиям и правилам магазинов.

Не стоит пытаться обходить правила сервисов, так как за грубые нарушения ваше приложение может быть навсегда удалено из магазина. В особо серьезных случаях сервисы могут даже заблокировать аккаунт разработчика. К счастью, случается это довольно редко. В большинстве случаев App Store и Google Play обходятся различными предупреждениями. После получения письма о нарушении правил разработчику предоставляется определенный срок на устранение причины.

Рекомендации по продвижению


В наименовании продукта должен быть отражен основной смысл и тематика приложения. Читая его название, пользователи должны интуитивно понимать, для чего было создано приложение и что оно может делать. Данный совет касается и категории. Представьте себя на месте пользователя. В какой категории вы бы искали свое приложение?

Иконка имеет такое же большое значение в продвижении, как и название приложения. Изображение должно демонстрировать основную суть продукта, отображать его функции. Если ваше приложение или компания пока еще не является популярной, то не следует добавлять на иконку какие-либо наименования. Прежде чем выбирать окончательный внешний вид, посмотрите на иконки конкурентов. Иконка вашего приложения должна выгодно отличаться от них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий