Владельцы гостиничных комплексов стараются расширить спектр предоставляемых клиентам услуг. Они делают все, чтобы удержать рейтинг, оставаться популярными. Постояльцам предоставляют в пользование различные развлекательные комплексы (бильярдные, сауны, номерной фонд, прокат снаряжения и др.). Автоматизировать каждое из рабочих мест, необходимых для ведения гостиничного бизнеса, помогут современные технологии.
Введение инновационных технологий осуществляет следующие действия:
Программы обычно включают центральные модули:
Можете более детально ознакомиться с системой автоматизации гостиничного бизнеса здесь http://www.librahospitality.com/logus_hms/.
Преимущества проведения автоматизации
- выполнение брони, оплаты удобным способом;
- объединение данных относительно функционирования всех отделов в один блок;
- введение важной учетной информации к одному блоку;
- учет движения ресурсов комплекса;
- повышение безопасности. Достигается оно благодаря введению видеонаблюдения, установке пожарной сигнализации;
- повышение скорости управления номерным фондом;
- минимизирование времени, которое тратится на заселение постояльцев;
- упрощение ведения учета прибыли;
- ограничение зоны доступа для нанятого персонала.
Основные возможности программ
- отдел регистрации;
- служба контроля, управления;
- модуль по обслуживанию гостей;
- интерфейсы к внешним системам.
- портье. Ответственный за выполнение регистрации, поселения, выселения гостей, расчет;
- бронирование. Отражает занятость номеров, доступность к заказу;
- модуль для горничных. Помогает спланировать график дежурств. Данный модуль дает возможность контролировать заполненности мини-баров;
- администрирование. Дает возможность настроить программу, менять расценки;
- бухгалтерия. Благодаря этому блоку информация передается к бухгалтерским программам для обработки.
Можете более детально ознакомиться с системой автоматизации гостиничного бизнеса здесь http://www.librahospitality.com/logus_hms/.
Комментариев нет:
Отправить комментарий