Перед вами подборка занимательных фактов о гостиницах.
1) Не стоит удивляться тому, что покрывало в гостинице не меняется во время вашего визита. В большинстве гостиниц устроено так, что одно чистое покрывало положено на всё время прибывания одного туриста или пары. Стаканы для напитков в номерах также в некоторых отелях мыть не полагается.
2) Считается, что самой грязной вещью в номере любого из отелей, является пульт от телевизора.
3) Во многих отелях нет 13 этажа. Связано это с тем, что многие люди бояться данного числа. А в отелях Азии зачастую не бывает 4 этажа, так как эта цифра символизирует в азиатской культуре смерть.
4) Любопытно, что гости, забронировавшие отель через Booking, получают от персонала больше внимания, чем те, кто просто заехали в отель по пути. Связывают это с тем, что "цифровым" клиентам хотят угодить больше из-за того, что те затем пишут отзывы на том же Booking'е.
5) Часто в описании отели применяют психологический прием, заменяя метры на минуты. Так, пишут, допустим, что пляж находится в 10 минутах от гостиницы. В голове цифра интерпретируется, как метры и вам кажется, что пляж близко. А это не совсем так. Однако отель вы бронируете. Психологический прием.
6) Туристический налог распространен во многих городах мира. Он зависит от места и звездности гостиницы. В той же Венеции в "пятерках" нужно заплатить дополнительные 5 евро к стоимости отеля. Но "пятерки" там такие дорогие, что 5 евро их клиенты вряд ли "почувствуют". А вот в Москве налога в отелях нет. И если приехали сюда по бизнесу, рекомендуем отель ART HOTEL, расположенный в удобном месте и славящийся высоким уровнем обслуживания и приятным ценником.
7) В большинстве отелей разрешено увозить с собой шампуни, крема для тела, мыло, одноразовые тапочки, ручки и блокноты. А вот полотенца, пульт от телевизора, коврики и прочее являются собственностью отеля.
8) Имеет смысл проверить стоимость отеля на нескольких сайтах, прежде чем делать бронь. Стоимость может серьезно отличаться. Смотреть следует на официальном сайте отеля, на Booking'е и, например, на сайте Hotels.com.
9) Всегда проверяйте срок годности продуктов в мини-баре. Они могут лежать там месяцами!
10) В отелях категории 4 и 5 звезд всегда должен быть швейцар, который донесет ваши сумки до номера.
1) Не стоит удивляться тому, что покрывало в гостинице не меняется во время вашего визита. В большинстве гостиниц устроено так, что одно чистое покрывало положено на всё время прибывания одного туриста или пары. Стаканы для напитков в номерах также в некоторых отелях мыть не полагается.
2) Считается, что самой грязной вещью в номере любого из отелей, является пульт от телевизора.
3) Во многих отелях нет 13 этажа. Связано это с тем, что многие люди бояться данного числа. А в отелях Азии зачастую не бывает 4 этажа, так как эта цифра символизирует в азиатской культуре смерть.
4) Любопытно, что гости, забронировавшие отель через Booking, получают от персонала больше внимания, чем те, кто просто заехали в отель по пути. Связывают это с тем, что "цифровым" клиентам хотят угодить больше из-за того, что те затем пишут отзывы на том же Booking'е.
5) Часто в описании отели применяют психологический прием, заменяя метры на минуты. Так, пишут, допустим, что пляж находится в 10 минутах от гостиницы. В голове цифра интерпретируется, как метры и вам кажется, что пляж близко. А это не совсем так. Однако отель вы бронируете. Психологический прием.
6) Туристический налог распространен во многих городах мира. Он зависит от места и звездности гостиницы. В той же Венеции в "пятерках" нужно заплатить дополнительные 5 евро к стоимости отеля. Но "пятерки" там такие дорогие, что 5 евро их клиенты вряд ли "почувствуют". А вот в Москве налога в отелях нет. И если приехали сюда по бизнесу, рекомендуем отель ART HOTEL, расположенный в удобном месте и славящийся высоким уровнем обслуживания и приятным ценником.
7) В большинстве отелей разрешено увозить с собой шампуни, крема для тела, мыло, одноразовые тапочки, ручки и блокноты. А вот полотенца, пульт от телевизора, коврики и прочее являются собственностью отеля.
8) Имеет смысл проверить стоимость отеля на нескольких сайтах, прежде чем делать бронь. Стоимость может серьезно отличаться. Смотреть следует на официальном сайте отеля, на Booking'е и, например, на сайте Hotels.com.
9) Всегда проверяйте срок годности продуктов в мини-баре. Они могут лежать там месяцами!
10) В отелях категории 4 и 5 звезд всегда должен быть швейцар, который донесет ваши сумки до номера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий