понедельник, 16 апреля 2012 г.

Факты о рекламе

Перед вами подборка интересных фактов о рекламе. Реклама окружает нас всюду, на нее выделяются невероятные бюджеты, это одна из самых "дорогих" отраслей в мире. Еще бы, за год на рекламу в среднем в мире тратится около полутриллиона долларов.


А что еще мы знаем о рекламе?

1) Красивые девушки в рекламе не редкость. Думаете, это новая фишка? Вовсе нет. Впервые полуобнаженные девушки появились на рекламных постерах еще в начале 19 века. Так рекламировали табак.

2) Некоторые исследователи уверены, что именно реклама является самой влиятельной и важной формой искусства на Земле. Да, реклама может быть еще и искусством!

3) Наиболее дорогостоящей является видео-реклама. Иногда время на ТВ во время прайм-тайм стоит невероятных денег. Так, во время чемпионата мира по Американскому Футболу за рекламу пришлось заплатить аж 3 000 000 доллара. И это за 30 секунд.

4) Видеоролики это действительно самый действенный способ что-то продать. Ведь за жизнь человек в среднем просматривает несколько миллионов таких вот рекламных конструкций.

5) К слову, именно благодаря видео-рекламе стала развиваться видео-аппаратура и видео-камеры. И сегодня вы можете заказать ту же видеосъемку юбилея или любого другого торжества благодаря рекламе, хоть связь эта и косвенная. Вот так одна сфера неожиданно влияет на другую.

6) Ролик компьютера Apple Macintosh под названием 1984 был показан по телевидению лишь раз. Снял его сам Ридли Скот, легендарный режиссер. Это один из самых изобретательных рекламных видеороликов в истории.

7) Когда рекламируют часы, стрелки всегда ставят на 10 часов и 10 минут, таким образом имитируя улыбку. Чистая психология!

8) Политическая реклама не запрещена. Так, в США в 2008 году на рекламные кампании всех кандидатов было потрачено более 2,5 миллиардов долларов. Лидером по тратам стал Барак Обама (310 000 000 долларов), который тогда же и победил. Совпадение?

9) Дети с большей охотой покупают игрушки, которые видели в рекламе.

10) В 1938 году доход от продуктов и услуг, рекламируемых на радио, превысил доход от них же, но рекламируемых в печати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий